Недорогой аналог Ford F-150 Raptor поступил в продажу

Речь идет об автомобиле General G9, выпуском которого занимается китайская марка Foton.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой аналог Ford F-150 Raptor поступил в продажу
Китайский бренд Foton объявил о начале приема заказов на новый пикап под названием General G9. Этот автомобиль во многом похож на американский Ford F-150 Raptor, правда машина из Китая будет значительно дешевле. По информации издания «Новые автомобили», первую партию машин передадут клиентам в марте нынешнего года.

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых агрегатов. Покупатели смогут выбрать из 2,0-литрового мотора с мощностью 238 л.с. и дизельного мотора с тем же рабочим объемом и отдачей в 163 л.с. В качестве трансмиссии на безальтернативной основе используется АКПП ZF. В базовой версии General G9 оснащается системой заднего привода, а за доплату возможен вариант с четырьмя ведущими колесами.

Помимо этого, Foton General G9 получит специальную версию для езды по бездорожью, которую оснастили усиленной подвеской, большими колесами и увеличенным клиренсом.

 В Foton не забыли и о комфорте водителя и пассажиров – пикап получает современную мультимедийную систему, кожаную отделку кресел и камеры кругового обзора.
Самый доступный Foton General G9 обойдется в 129 800 юаней (1,5 млн рублей). Отметим, что это почти в 5 раз меньше, чем у Ford F-150 Raptor.



Foton General G9 стал аналогом американского Ford F-150 Raptor


Салон новинки получился комфортным
Ранее компания Ford провела официальную презентацию пикапа F-150 Raptor. Автомобиль получился очень ярким и технологичным. В Ford даже предусмотрели четыре варианта звучания выхлопной системы.

В Дубае появился самый гигантский в мире полноприводный автомобиль

Место для такого уникального транспорта нашлось в специализированном музее внедорожной техники. Именно там теперь можно увидеть американский плавающий транспортер LARC LX.

Этот полноприводный гигант был тщательно отреставрирован и теперь удивляет посетителей дубайского музея. Плавающий транспортёр LARC LX, находившийся на вооружении армии США, разрабатывали по программе  «амфибизации». И такая техника добросовестно справлялась с возложенными на неё обязанностями до 2001-го. Огромных размеров машины даже побывали на поле боя. В 1967 году в самый разгар боевых действий во Вьетнаме такие транспортеры помогали перевозить армейскую технику, а также самих военных (сразу 200 человек).  Длина LARC LX превышала 19 метров, в ширину он был выше восьми метров, а его высота почти достигла шести метров. Почти как двухэтажный дом на колёсах - зрелище впечатляющее. Клиренс почти один метр.  По земле транспортёр мог передвигаться со скоростью 32 км/ч, на воде он вёл себя медленнее -12 км/ч. Такой транспортёр мог без проблем перевозить 60 тонн, однако на деле машину периодически перегрузила. Однажды LARC LX транспортировал рекордный груз в 130 тонн.  В движение армейский автомобиль приводили 265-сильный судовые дизели - по два вдоль бортов. Интересно, но транспортёр оказался весьма экономичным при такой «начинке» - в среднем он тратил 140 литров дизтоплива в час.  Ранее стало известно, как будет продан первый электрический пикап Hummer. Автомобиль выставят на аукцион, а собранные средства отправят на благотворительность. За машину могут выручить довольно неплохую сумму, так как ажиотаж вокруг нее огромный.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+