Рассекречен обновлённый Volkswagen Passat

Компания Volkswagen презентовала рестайлинговую версию VW Passat для авторынка Китая. Внешне обновлённый автомобиль похож на гибрид Passat PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречен обновлённый Volkswagen Passat
После рестайлинга «китайская» версия Volkswagen Passat стала выглядеть почти как одноимённый гибрид. Например, оба авто получают одинаковые передние бамперы со светодиодными ДХО. Узкая радиаторная решётка украшена горизонтальными полосами, которые визуально удлиняют ее. А вот салон «Пассата» преобразился кардинальнее. Управлять климатом в салоне теперь можно с помощью отдельного тачскрина - раньше за это отвечала аналоговая панель.

При отделке немцы использовали новые материалы. Моторная гамма Volkswagen Passat сохранилась без изменений. В китайских автосалонах можно купить авто, оснащенное 150-сильным турбомотором на 1,4 литра или двухлитровым наддувным двигателем, чья мощность варьируется от 186 до 220 лошадиных сил. Трансмиссия одна - семиступенчатый «робот» DSG.

И если китайская версия обновлённого Passat уже отметила свой рыночный дебют, то рестайлинг европейской версии не стоит ждать раньше 2023-го. Авто в такой спецификации продаётся и на нашем рынке.

Новый «Пассат» сменит кузов «седан» на «лифтбек» и станет еще больше похож на своего соплатформенника Skoda Superb.
А вот на американскую версию Passat у марки совсем другие планы: она перестанет выпускаться уже через два года. Автомобили, которые знали американцы, не были похожи ни на китайскую, ни на европейскую спецификации. 





А тем временем в компании Volkswagen озвучили сроки начала приема заказов на новый электрический кроссовер ID.4. Автомобиль будет доступен в 30 европейских странах и США.
9 Февраля, 2021 г.

В сети вспомнили о советском мотоцикле «Днепр», способном догнать «Яву»

На Youtube-канале «Автомобильная Россия» недавно появилось видео, центральной фигурой которого стал редкий мотоцикл Днепр К-14.9М, выпускавшийся для правительственных кортежей СССР и РФ 1980 – 90-х.

 Примечательно, что данный байк обладает приборами от ВАЗ-2106, при этом основная изюминка касается его мотора. Так вот, данный мотоцикл приводился в движение 750-кубовым оппозитным двигателем производительностью 55 л.с. Ради сравнения, стандартные байки комплектовались агрегатами, мощность которых варьировалась в пределах 26 – 36 л.с.  Даже патрульный Днепр 955 был не таким динамичным, как К-14.9М, поскольку имел отдачу в 42 л.с. В то же время выпускались и более производительные мотоциклы, вроде Днепр 158–02 «Динамит» либо Днепр СШ-500, развивавшие 70–80 л.с., однако они относились к экспериментальным и гоночным байкам, а кортежный «Днепр» всё же выпускался мелкосерийно: в общей сложности с конвейера сошло примерно 50 экземпляров.  Стоит сказать, что в настоящее время украинского бренда «Днепр» уже нет – производство мотоциклов под этой маркой прекратилось в 2017 году после того, как вышла ограниченная серия Dnepr Vintage Limited Edition.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что независимый дизайнер разработал потрясающий прототип мотоцикла немецкой компании BMW. Следует подчеркнуть, что данный байк имеет необычную форму и дерзкие пропорции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+