Шеф-дизайн BMW рассказал о необычном дизайне новых авто марки
Главный дизайнер премиальной баварской марки рассказал о том, почему у самых свежих моделей BMW такой необычный дизайн. Также он подтвердил, что до сих пор получает множество критики в свой адрес за огромные по размерам "ноздри" фальшрадиаторной решетки в обновленной 4 Series.
Если в последнее время есть какой-либо рейтинг марок автомобилей с наиболее спорным дизайном, баварский BMW там будет точно. Немецкий автопроизводитель недавно представил несколько моделей, с фирменной фальшрадиаторной решеткой, которые также ивестны, как ноздри. Этот элемент экстерьера, который имеет теперь очень большие размеры, получил в свой адрес огромное количество критики. Речь идет о чрезмерно больших фальшрадиаторных решетках в новых версиях BMW 4 Series, 7 Series и кроссовере X7.
Оказывается, все это время, BMW читала социальные сети и статьи в прессе, и они знают, что многим людям не нравятся подобные дизайнерские решения.
Он настаивает на том, что это нормально, ведь у всех имеется собственное мнение. Он отдельно отметил, что обязательно нужно создавать что-то радикально новое и этим и занимается BMW - удивляет всех новым дизайном своих автомобилей.
«Наша цель - не угодить всем в мире. Вы не можете создать дизайн, который понравится абсолютно всем. Но вы должны обязательно угодить своим клиентам», - сказал господин Дюкек в интервью Top Gear.
Несмотря на критику, главный дизайнер баварского бренда уверен в том, что BMW сделала правильный ход в сторону странного для многих дизайна огромной фальшрадиаторной решетки, которая используется в новой 4 Series. Они знают, что этот дизайн нравится только 20 процентам людей и что эти люди идеально подходят к типу клиентов, на которых ориентируется компания.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMWобъявил об увеличении цен на автомобили в России с 1 марта. BMW решил пересмотреть стоимость почти всей модельной линейки 2021 года выпуска в сторону повышения.
Оказывается, все это время, BMW читала социальные сети и статьи в прессе, и они знают, что многим людям не нравятся подобные дизайнерские решения.
Он не очень удивлен количеством негативных отзывов, которые получает автопроизводитель в связи с новым дизайном своих автомобилей.
По теме
Он настаивает на том, что это нормально, ведь у всех имеется собственное мнение. Он отдельно отметил, что обязательно нужно создавать что-то радикально новое и этим и занимается BMW - удивляет всех новым дизайном своих автомобилей.
«Наша цель - не угодить всем в мире. Вы не можете создать дизайн, который понравится абсолютно всем. Но вы должны обязательно угодить своим клиентам», - сказал господин Дюкек в интервью Top Gear.
Несмотря на критику, главный дизайнер баварского бренда уверен в том, что BMW сделала правильный ход в сторону странного для многих дизайна огромной фальшрадиаторной решетки, которая используется в новой 4 Series. Они знают, что этот дизайн нравится только 20 процентам людей и что эти люди идеально подходят к типу клиентов, на которых ориентируется компания.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMWобъявил об увеличении цен на автомобили в России с 1 марта. BMW решил пересмотреть стоимость почти всей модельной линейки 2021 года выпуска в сторону повышения.