У самого популярного в России электрокара появилась юбилейная спецверсия

На российском авторынке конкуренция в сегменте машин на электротяге довольно вялая - нет у нас такого количества моделей разных марок и новинок от перспективных электрических стартапов. А вот лидер не меняется довольно давно. Это ниссановский Leaf.

Комментировать
Поделиться:
У самого популярного в России электрокара появилась юбилейная спецверсия
Самым продаваемым в России электрокаром несколько лет подряд становится Nissan Leaf. Любят эту модель не только в нашей стране: за десять лет электрокар был продан в количестве 500 тысяч единиц.

В честь юбилея своего «зелёного» бестселлера компания Nissan подготовила для Leaf стильную спецверсию с незамысловатым названием Leaf10.  

Напомним, в прошлом году в Европе и Америке этот электрокар разошёлся тиражом 31 177 и 9 564 экземпляров соответственно. Российские продажи модели намного скромнее - 144 авто (10-процентный рост спроса). 

От обычного Leaf его праздничная версия отличается особым узором Kumiko, которым украшены чёрная глянцевая крыша, дверца багажника и корпуса зеркал заднего вида. 



На этом дизайнерские новшества заканчиваются: без них это тот же электрокар в топовом исполнении.
В продаже новинка появится уже в этом месяце, но, к сожалению, не в России. Оснащён электрохэтч 150-сильным электродвигателем, работающим в связке с аккумулятором на 40 кВт⋅ч. Без подзарядки электрокар преодолеет около 270 километров, а до сотни его удастся разогнать за 7,9 секунды. Максимальную скорость ограничили на цифре 144 км/ч. Leaf с более мощной силовой установкой (217 л.с.) наберёт первую сотню за 6,9 секунды. А его максимальная скорость вырастает до 157 км/ч. 




 
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Nissan Juke получил спецверсию Enigma. Это не только особенный дизайн, но и современные технологи. 

Производители подняли цены на автомобили в РФ

С 1 февраля четыре марки приняли решение о повышении стоимости авто в РФ. Об этом сообщило агентство Autonews.

 Машины массового сегмента подорожали примерно на 10 000 – 30 000 руб., а некоторые премиальные автомобили стали дороже более чем на 50 000 руб. Корейский бренд Kia повысил стоимость трёх авто (Ceed, Ceed SW, K5), при этом снизил цены на Rio и Rio X. Компании Toyota и Lexus пересмотрели ценники почти на всю модельную линейку в сторону повышения. Что касается чешского бренда Skoda, то он изменил цену лишь на модель Kodiaq.  Очередной рост цен автоэксперты ожидают в марте нынешнего года, чему поспособствует и повышение утильсбора на 25%. К примеру, в BMW уже заявили, что в марте повысят стоимость почти всех своих машин в РФ приблизительно на 3,8%. По сведениям АЕБ, в РФ в прошлом году удалось реализовать 1 598 825 новых легковушек, что на 9,1% ниже показателя 2019-го. Несмотря на снижение объёма реализации, у России получилось занять четвёртую позицию по продажам авто среди государств Европы. Согласно прогнозам специалистов АЕБ, в нынешнем году продажи автомобилей на российском рынке могут увеличиться на 2,1%, до 1,632 млн ед. В то же время отмечается, что этого получится добиться, если не произойдут новые локдауны из-за пандемии, а ещё если против РФ не введут новые санкции и государство будет и дальше предпринимать меры по поддержке авторынка. © Toyota  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что объём реализации автомобилей в Санкт-Петербурге снизился на 7% в 2020 году. Следует подчеркнуть, что в общей сложности в прошлом году в Северной столице было продано 142 837 авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+