Кроссовер Nissan Pathfinder показали на видеотизере перед скорым дебютом

Новинка 2022 модельного года дебютирует 4 февраля. Любые подробности о новом Pathfinder марка тщательно скрывает, однако последний тизер все-таки приоткрыл завесу тайны.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Nissan Pathfinder показали на видеотизере перед скорым дебютом
Японская компания Nissan 4 февраля собирается организовать двойную презентацию: широкой публике покажут абсолютно новый кроссовер Pathfinder и пикап Frontier (Navara) нового поколения.

До дебюта новинок осталось меньше недели, и производитель решил скрасить ожидание новым тизером. Подробностей в нем немного, однако кое-что интересное мы все-таки узнаем. 
Весь сюжет короткого видеотизера завязан на значке Pathfinder: в кадре он покрыт то снегом, то грязью и «говорит» нам «найти путь».

Это может быть намёк на внедорожные качества будущей новинки. Благодаря более раннему тизеру нам известно, что будущий дебютант получит С-образные фары в духе новой «Армады».

Ещё одна любопытная подробность, «добытая» с помощью фотошпионов - мультимедиа с большим тачскрином.



Ранее появилась информация о дебюте обновленного пикапа Nissan Frontier. Автомобиль был некогда очень популярным, однако потом его продажи стали снижаться. Все дело в том, что модернизации авто не было на протяжении 20 лет.
30 Января, 2021 г.

Первым «национальным электромобилем» Беларуси стал грузовик

О том, что Беларусь хочет производить электромобили на базе своих собственных разработок, стало известно ещё в начале этого месяца. Теперь же в рамках программы «национального электромобиля» создан легкий грузовик.

Электрическую новинку под названием Academic Electro сконструировал Объединённый институт машиностроения Национальной академии наук. Это пока ещё прототип, а не машина с полным функционалом. В его основе - каркасно-панельный принцип. При такой технологии несущая конструкции изготавливается из стальных труб с прямоугольной формой, а вот все внешние панели выполнены из композитов. Для разработки этого электрокара НАН РБ купила один из прототипов малобюджетного российского электрокара «Мишка». Информация об этом прошла ещё в 2018-м. Кузов белорусского электрокара получает довольно простой и строгий дизайн: лаконичные формы, четкие линии, геометричные выштамповки, оптика Hella и пр. Электрокар получает двухместную кабину и достаточно вместительный грузовой отсек. Заявленная грузоподъемность - 350 килограммов. При отделке экстерьера и внутреннего пространства новинки использовались детали от автомобилей Geely, а также вазовских легковушек. По данным местного портала Auto.tut.by, национальный электрогрузовик оснащён 79-сильным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 20 кВт*ч. Без подзарядки электрокар проедет около 150 километров. Разогнать такое авто удастся до 110 км/ч. Восполнить запас энергии «Академика» с помощью трехфазной розетки удастся за пару часов. Новый Academic Electro Выпускать электрокар без посторонней помощи НАН РБ не сможет - нет собственной производственной площадки. Напомним, за чисто белорусский электромобиль взялись после запуска местной АЭС, построенной Росатомом. Планировалось, что с ее помощью удастся обеспечить электроэнергией Прибалтику. Однако страны этого региона решили ее не покупать. Тогда местные власти решили активизировать внутренний спрос на электричество. Этому должен поспособствовать рост популярности машин с нулевым уровнем выбросов.  Салон автомобиля обзавелся современными технологиями Электрический мотор позволяет проехать без подзарядки до 150 км пути Ранее появилась информация, что Geely может покинуть Беларусь в случае ухода с поста президента Александра Лукашенко. Все дело в высоком утилизационном сборе, который сейчас компенсируется нынешним правительством. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+