Компания FAW собирается привезти в Россию эффектный кроссовер Bestune T77

Модели под маркой Besturn подвергли ребрендингу ещё три года назад. Тогда на домашнем рынке бренда дебютировал привлекательный кроссовер Bestune T77 - первенец новоиспечённого суббренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания FAW собирается привезти в Россию эффектный кроссовер Bestune T77
Марка Bestune в иерархии суббрендов китайского автогиганта FAW отвечает за машины среднего ценового сегмента. Кросс с логотипом этого бренда ждут в России. На официальном сайте марки можно найти первое изображение нового SUV. На домашнем рынке кросс оснащается одним из двух доступных моторов - 143-сильным на 1,2 литра или полуторалитровым с отдачей 169 лошадиных сил. Сочетаются они с «механикой» на шесть ступеней или семиступенчатой роботизированной КП. А вот привод - безальтернативный передний. 
 
Салон авто оформлен достаточно оригинально, чтобы покупатели могли почувствовать себя за рулём машины премиум-класса. Экран мультимедиа и «приборку» объединили с помощью симпатичного козырька в стиле современных «Мерседесов».

Однако самое интересное в оснащении нового кроссовера - голографический помощник. Он транслируется в виде голограммы над передней панелью. Водитель может выбрать одного из трёх доступных персонажей. 

В длину Bestune T77 достигает 4525 мм при колесной базе 2700 мм.  
Обут кросс в легкосплавные диски на 19 дюймов и уже в базовой комплектации получает оптику на светодиодах. В китайских автосалонах Bestune T77 оценивается в 111 800 - 144 800 юаней. В переводе на наши деньги это около 1,3 - 1,69 млн рублей.





Ранее китайский бренд Wuling представил новый пикап, получивший название Journey. Главной особенностью этого автомобиля для россиян стала внешняя схожесть с машинами бренда «УАЗ».

«АвтоВАЗ» потратил более двух миллиардов рублей на борьбу с коронавирусом

Об этом сообщается в первом номере корпоративного издания «Волжский автостроитель» за 2021 год. Выпуск решено было посвятить борьбе с COVID-19.

Руководитель «АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил, что все профилактические меры, принятые руководством для защиты сотрудников от распространения коронавируса, обошлись в довольно крупную сумму - свыше 2 млрд рублей. Из последнего номера издания мы также узнаём, что совсем скоро на предприятии стартует вакцинация от COVID-19. Прививать будут российской вакциной «Спутник V». Делать прививку или нет - выбор заводчан: процесс это добровольный и абсолютно бесплатный. В целом же руководство отечественной марки следит за тем, чтобы сотрудники работали в комфортной и безопасной атмосфере. Для этого строго соблюдаются все санитарные требования.  Напомним, ещё в начале минувшей вёсны, когда Россию захлестнула первая волна коронавируса, Волжский автозавод испытал на себе дефицит автокомпонентов, а также падение продаж. Как итог - вынужденный простой и сокращение темпов выпуска новых авто. С подробным пришлось столкнуться большинству автопроизводителей. И не только в России.   В марте на заводе зафиксировали один случай заболевания коронавирусом, а уже в мае число заболевших увеличилось до семи.   Чтобы минимизировать риск распространения заболевания, «АвтоВАЗ» вывел на маршрут автобусы для своих рабочих. Детские сады организовали так называемые дежурные группы для детей заводчан.  А тем временем стало известно, получил ли оцинковку кузов нового внедорожника LADA Niva Travel. Информация об этом была представлена в специальном видеоролике, посвященном новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+