Peugeot представила новый коммерческий электрокар e-Partner

Новинка была официально презентована для европейского авторынка вместе с фургоном e-Expert.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot представила новый коммерческий электрокар e-Partner
Peugeot e-Partner базируется на модульной платформе EMP2. Оснащается он 136-сильным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 50 кВт·ч.

 С такой силовой установкой батарейный Peugeot разгонится до сотни за 11,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 129 км/ч. Без подзарядки электрокар проедет около 275 километров. Время подзарядки варьируется от пяти часов до получаса - все зависит от типа зарядного устройства. Модель доступна с двумя типами бортовых зарядных устройств: однофазным на 7,4 кВт и опциональным трехфазным на 11 кВт.

Также Peugeot e-Partner предложит водителям три режима вождения на выбор: Eco, Normal и мощный Power. Тормозит электрокар тоже по ситуации: в умеренном режиме или усиленном.



Приобрести можно будет авто с двумя вариантами колёсной базы. Стандартный составляет 4,4 метра, удлинённый чуть превышает 4,7 метра.
Интерьер может быть оформлен в исполнени Professional или Asphalt. Первая версия может быть представлена и в качестве пятиместного пассажирского фургона. 

Спутниковая навигации в режиме реального времени предупредит водителя о пробках и других непредвиденных ситуациях на дороге. А «умная» система кондиционирования поможет сделать атмосферу в салоне авто комфортной. Причём «климатом» можно управлять с помощью специального тачскрина или со смартфона через приложение. Также новый Peugeot e-Partner максимально дружелюбен к пешеходам - за их безопасность отвечает электроника. Европейцы получат доступ к новинке уже в конце 2021-го. 


  А тем временем стали известны рублевые ценники для обновленного хэтчбека KIA Picanto. Новинка выйдет на российский рынок в пяти комплектациях уже в начале марта.

Рассказали, почему машины в России будут только дорожать

Хотя большинство российских автолюбителей планируют покупку машины в 2021 году, надеясь на улучшение ситуации на рынке, специалисты, опрошенные агентством NEWS, менее оптимистичны и прогнозируют дальнейший рост цен на авто, который начался ещё в 2020-м.

 Напомним, что в прошлом году повышение ценников на машины существенно превысило общую инфляцию. По сведениям Росстата, в 2020 году новые автомобили российского производства подорожали на 9,4%, а иномарки – на 10,3%. Основными причинами данного роста стали снижение курса рубля и увеличение ставок утилизационного сбора.   По словам исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, цены на авто до сих пор не догнали процентную разницу валютных курсов, следовательно, есть потенциал для дальнейшего роста.   «В 2021 году производители продолжат повышать цены в течение года повышение может составить 5 – 10% в зависимости от спроса на те либо иные бренды и модели. Резерв для роста есть. Вопрос и в том, что будет дальше с рублём и со спросом», – заявил Удалов.  С тем, что цены будут расти, согласился и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Наряду с этим специалист спрогнозировал существенное снижение покупательского спроса.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что Минпромторг надеется на «положительную динамику» продаж на российском автомобильном рынке в 2021 году. Следует подчеркнуть, что в 2020 году в России было реализовано 1,6 млн легковых машин и LCV (–9,1%).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+