Все новости / 24 Января, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Стали известны цены на гибридный Peugeot 508 PSE PHEV


Компания Peugeot приступила к приему заказов на новый 508 PSE (Peugeot Sport Engineered) в Германии, где он доступен в двух вариантах кузова. Французская новинка стоит дороже, чем мощный BMW M340i xDrive.

Стартовая цена гибридного Peugeot 508 PSE PHEV в кузове лифтбек составляет 66 640 евро или 6 024 835 руб., а версию универсал можно купить по стартовой цене в 67 940 евро или 6 142 367 руб. Для сравнения: BMW M340i xDrive с 374-сильным двигателем, который разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, стоит минимум 63 000 евро или 5 695 748 руб.

Силовая установка нового 508 PSE сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя.



 Общая мощность составляет гибридного мотора 360 л.с. (520 Нм). Крутящий момент передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом французский автопроизводитель заявляет, что на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.



По теме





 Аккумулятор на 11,5 кВт*ч, который можно зарядить менее чем за 2 часа от настенной зарядной коробки мощностью 7 кВт, дает возможность автомобилю передвигаться исключительно на электричестве 42 км. Гибридный мотор расходует 2 л/100 км и выделяет 46 г/км CO2.

 Построенный на заводе в Мюлузе во Франции для европейского рынка, 508 PSE может похвастаться эксклюзивным обвесом с новым передним бампером с крылышками, другой фальшрадиаторной решеткой, боковыми юбками и диффузором с вырезами с каждой стороны для выхлопных труб. Он также получил 20-дюймовые колесные диски, три варианта окраски (Selenium Grey, Nera Black и Pearl White), сделанную на заказ обивку салона, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, приборную панель i-cockpit, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса и сиденья с подогревом и функцией массажа для водителя.



 Не так давно, наше издание писало о том, что абсолютно новый Peugeot 308 заметили на зимних тестах. Многие автопроизводители сегодня отказываются от компактных хэтчбеков, однако это не помешало Peugeot разработать совершенно новый 308.