Стали известны цены на гибридный Peugeot 508 PSE PHEV

Компания Peugeot приступила к приему заказов на новый 508 PSE (Peugeot Sport Engineered) в Германии, где он доступен в двух вариантах кузова. Французская новинка стоит дороже, чем мощный BMW M340i xDrive.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны цены на гибридный Peugeot 508 PSE PHEV
Стартовая цена гибридного Peugeot 508 PSE PHEV в кузове лифтбек составляет 66 640 евро или 6 024 835 руб., а версию универсал можно купить по стартовой цене в 67 940 евро или 6 142 367 руб. Для сравнения: BMW M340i xDrive с 374-сильным двигателем, который разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, стоит минимум 63 000 евро или 5 695 748 руб.

Силовая установка нового 508 PSE сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя.



 Общая мощность составляет гибридного мотора 360 л.с. (520 Нм). Крутящий момент передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом французский автопроизводитель заявляет, что на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.


 Аккумулятор на 11,5 кВт*ч, который можно зарядить менее чем за 2 часа от настенной зарядной коробки мощностью 7 кВт, дает возможность автомобилю передвигаться исключительно на электричестве 42 км. Гибридный мотор расходует 2 л/100 км и выделяет 46 г/км CO2.

 Построенный на заводе в Мюлузе во Франции для европейского рынка, 508 PSE может похвастаться эксклюзивным обвесом с новым передним бампером с крылышками, другой фальшрадиаторной решеткой, боковыми юбками и диффузором с вырезами с каждой стороны для выхлопных труб. Он также получил 20-дюймовые колесные диски, три варианта окраски (Selenium Grey, Nera Black и Pearl White), сделанную на заказ обивку салона, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, приборную панель i-cockpit, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса и сиденья с подогревом и функцией массажа для водителя.



 Не так давно, наше издание писало о том, что абсолютно новый Peugeot 308 заметили на зимних тестах. Многие автопроизводители сегодня отказываются от компактных хэтчбеков, однако это не помешало Peugeot разработать совершенно новый 308.

Смотрите, как VW Golf GTI Clubsport 2021 несется по автобану

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон немецкого VW Golf 2021 в мощной версии GTI Clubsport. Машине удалось развить большую скорость, чем та, которая указана автопроизводителем, как максимальная.  

Volkswagen Golf R 2022 года выпускается с ноября 2020 года и может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками, которые делают его самым мощным Golf в истории. Но если вам нужна немного более мощная версия Golf, у VW есть что вам предложить - речь идет о Golf GTI Clubsport.     Mk8 Golf GTI Clubsport может быть не таким мощным, как высокопроизводительный Golf R, но тем не менее он может похвастать 296 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает весь момент на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Для сравнения: стандартный Golf GTI выдает "всего" 242 л.с. (370 Нм). Не так уж и плохо, но увеличение мощности у версии Clubsport довольно существенное.  Максимальная скорость GTI Clubsport ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. На YouTube-канале Automann-TV показан процесс разгона мощного немецкого автомобиля по немецкому автобану - дороге, которая не имеет ограничения по скорости.  На опубликованном видео, Golf GTI Clubsport разогнался до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его разгон до 200 км/ч занял 11,5 секунды. Водителю удалось разогнать машину до максимальных 252 км/ч, что было немного выше заявленных автопроизводителем значений. Результаты впечатляют.  Стоит отметить, что этот автомобиль был оснащен зимними шинами, а заезд проводился в холодный день - не очень идеальные условия для установления максимальной скорости и проверки ускорения.   Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный VW Golf GTI с задним приводом интенсивно жжет покрышки. Тюнинг-компания, которая представила сильно модернизированную версию и без того мощного хэтчбека VW Golf GTI, опубликовала видеоролик, в котором последний занимается тем, что вертится на одном месте. В конце концов, машина сломалась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+