Опубликован тизер на электрический седан Mercedes EQS 2022 года

Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала тизерный видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип электрического седана Mercedes-Benz EQS 2022. В ролике акцент делается на "непревзойденной управляемости новинки".

Комментировать
Поделиться:
Опубликован тизер на электрический седан Mercedes EQS 2022 года
 Mercedes-Benz EQS является долгожданным, полностью электрическим эквивалентом флагманского S-class, который должен получить множество самых передовых технологий немецкого автопроизводителя. Несмотря на то, что Mercedes EQS является "зеленым" эквивалентом S-class, он будет построен на базе совершенно другой платформы, специально созданной для электромобилей. Эта архитектура получила название EVA.




 В опубликованном недавно видео-тизере, выпущенном Mercedes, немецкая марка показывает работу двух функций нового EQS.



Одной из них было то, что автопроизводитель называет Torque Shift, о котором впервые упомянули во время презентации концепта Vision EQS в 2019 году.


 Torque Shift - это система векторизации крутящего момента, при которой передача мощности на каждое колесо зависит от нескольких переменных. Этот процесс контролируется через центральный контроллер трансмиссии автомобиля или CPC, который действует как "мозг" EQS.

 Чтобы продемонстрировать, как эта функция влияет на управляемость EQS, ведущие этого видеоролика, главный инженер системы eDrive Mercedes EQS Ева Грейнер и датский телеведущий Феликс Смит, для начала проехали на купе S-class на частном испытательном треке концерна Daimler. Затем Смит сел за руль электрического EQS, показывая, насколько легко флагманский электромобиль справляется с трассой с включенной функцией Torque Shift.

 Очевидно, что немецкий автопроизводитель уделял особое внимание тому, насколько хуже управлялся S-Class Coupe, по сравнению с современным EQS. 

Mercedes также продемонстрировал функцию Eco-Assist, которая работает как интуитивно понятное средство помощи при вождении. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что га тестах замечен обновленный универсал Mercedes C-Class Estatе. Журналисты западных изданий смогли запечатлеть прототип универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2021 модельного года. Маскировку получила передняя и задняя часть кузова - видимо там и будут находится основные изменения.

Названы самые быстро ржавеющие автомобили

Специалисты агентства «За рулём» не так давно решили назвать машины, которые имеют самую низкую антикоррозийную защиту.

 Лидерство антирейтинга досталось российской модели – LADA Granta первой генерации, поскольку неокрашенные детали данного автомобиля начинают ржаветь уже в первые годы использования.  Плохим антикором, в частности, отличаются собранные на заводе компании «АвтоВАЗ» Renault Logan и Sandero. Они уже «через пару зим» ржавеют на сварных швах дверей, дверных проемах, в скрытых полостях порогах, а ещё в местах, где металл не покрыт грунтовкой.  Среди доступных кроссоверов самым ржавеющим является Skoda Yeti, претензии по которому поступали ещё до окончания гарантийного срока. В среднем ценовом сегменте отмечена Mazda 6 – её проблемы со ржавчиной особенно ярко проявились в первой генерации. В перечне, в частности, оказались немецкие Mercedes-Benz C-, E- и S-Class 2000 – 2005 производственных годов. В свою очередь, в настоящее время этой проблемы нет. Наконец, абсолютным «чемпионом» с точки зрения скорости появления коррозии остаётся УАЗ «Патриот». Собственники и мастера-жестянщики отмечают, что ржавчину находили даже на новых внедорожниках 2018 года выпуска. © Skoda Skoda Yeti  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в первый год пандемии на территории России стало больше автомобильных дилеров. Следует подчеркнуть, что было зафиксировано повышение количества автомобильных салонов на 5,6%.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+