Новый Mercedes-Benz S-Class отзывают через пару месяцев после старта производства

Выпуск Mercedes-Benz S-Class новой генерации W223 стартовал в сентябре прошлого года, однако корпорация Daimler AG уже объявила старт первой отзывной кампании модели из-за заводского дефекта.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz S-Class отзывают через пару месяцев после старта производства
 Стоит сказать, что данная сервисная акция стала неприятным удивлением, поскольку S-Class всегда считался эталоном качества и престижа среди всех серийных машин.

 Как информирует в пятницу, 22 января, Business Insider, под отзыв попало 1400 новых S-Class, он обусловлен высоким риском неисправности внутренних рулевых тяг, что может стать причиной появления серьёзных проблем с управлением. Замену деталей произведут совершенно бесплатно. Немецкий концерн разослал письма собственникам, в которых говорится о необходимости посещения сервисных центров бренда для проведения ремонтных работ. В немецкой корпорации говорят, что партия S-Class могла быть оснащена внутренними рулевыми тягами несоответствующего качества.

 Компонент привозят на предприятии Mercedes-Benz в подсобранном виде и монтируют уже в готовом виде, другими словами, речь идёт о вине поставщика. S-Class W223 производится на автозаводе Factory 56 в Германии, перед началом выпуска данного автомобиля в переоснащение предприятия инвестировали 730 млн евро.

5f4f8968ec05c42c6b000125.jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в интернете продемонстрировали единственный в своём роде Mercedes-Benz 300SL Speedster. Следует подчеркнуть, что это был дебютный спортивный автомобиль послевоенного периода. 

Электрокар BMW i4 проходит финальные испытания

Баварский автопроизводитель готовит громкую премьеру своего дебютного электромобиля «со спортивной ДНК» –  BMW i4. В преддверии этого долгожданного события немцы обнародовали видео с итоговых испытаний батарейной новинки.

За рулём электрокара сидел руководитель проекта i4 Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо. Он лично удостоверился в беспроблемной работе рулевого управления, а также правильности настроек шасси. Попутно он испытал на себе обещанный комфорт от управления электрокаром. Особой похвалы удостоилась лёгкость руля: по желанию можно уйти в дрифт, придерживая его лишь двумя пальцами. За минимум шума и вибраций внутри авто отвечают амортизаторы и жесткий кузов. Они справятся со своей задачей даже на дорогах со сложным для езды покрытием.  Новинке достаётся 530-сильный силовой агрегат. С ним BMW i4 разгонится до сотни всего за 4 секунды. Столько же времени на это упражнение тратил одноимённый концепт. Какая модификация сможет похвастаться таким мощным двигателем, пока не сообщается. Сначала немцы предложат клиентам заднеприводную модификацию i440 и более производительную M50 xDrive.  Позднее на рынок выйдет бюджетный вариант электрического седана i435. К выпуску запланирована и «горячая» модификация с приставкой «М» в названии. Ее дебют могут провести уже в конце 2021-го. Без подзарядки BWM i4 преодолеет порядка 600 километров.  А тем временем во время тестовых испытания заметили новый BMW 2-Series Coupe. Речь идет об автомобиле 2022 модельного года, точнее о его заряженной модификации M Performance. Пока неизвестны даже примерные сроки выхода автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+