Mercedes-Benz представил электрический кроссовер EQA 2021 года

Немецкий бренд показал свой новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA. Новинка 2021 модельного года, которая является электрическим аналогом компактного GLA, получила множество современных технологий, а также 188 л.с. мощности.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил электрический кроссовер EQA 2021 года
 Mercedes только что представил полностью новый кроссовер EQA в его окончательной производственной форме. Кроссовер с аккумуляторным питанием берет на себя роль новой модели начального уровня в полностью электрическом семействе Mercedes-EQ. Это также первый компактный автомобиль с нулевым уровнем выбросов от автопроизводителя из Штутгарта, продажи которого в Европе запланированы на весну этого года, а производство будет проходить в Раштатте (Германия) и Пекине (Китай).

 EQA 250 получит однодвигательную электрическую силовую установку мощностью 188 лошадиных сил.

 Благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 66,5 кВт*ч, такой кроссовер может проехать до 486 км (измерения проводились согласно устаревшему циклу NEDC). Mercedes обещает выпустить дополнительные версии электромобиля, в частности двухмоторную версию мощностью 268 л.с., а также исполнение кроссовера с большой батареей, благодаря которой дальность хода увеличится до 500 км.




 Комбинированное потребление электроэнергии EQA составляет 15,7 кВтч на 100 км, такого эффекта в частности удалось достичь благодаря коэффициенту лобового сопротивления кроссовера, который равен 0,28. Интересно, что вся аэродинамическая разработка была проведена в цифровой среде с необходимыми измерениями, выполненными в аэродинамической трубе, подтверждающими высокое качество численного моделирования.

 Визуально общая форма и пропорции EQA повторяют форму и пропорции GLA с двигателем внутреннего сгорания. Фактически, Mercedes заявляет, что взяла за основу кузов GLA, но внесла в него множество изменений, чтобы сделать его более похожим на электромобиль - закрытая фальшрадиаторная решетка и измененные фары и более тонкие задние фонари, соединенные светодиодной лентой.

 Внутри EQA выглядит почти идентично обычному исполнению кроссовера, но есть ряд штрихов, которые намекают на электрические характеристики кроссовера, самым главным из которых является комбинация приборов.



 

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes показала сверхширокий экран электрического EQS. Немецкий автопроизводитель опубликовал тизер на электрический седан Mercedes-Benz EQS. Уже завтра состоится официальная презентация невиданной ширины экрана информационно-развлекательной системы, которым могут пользоваться и пассажиры.   

Прототип "заряженного" BMW X4 M 2022 замечен на зимних тестах

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний "заряженного" кроссовера BMW X4 M 2022 модельного года. Судя по количеству маскировки, изменения будут сконцентрированы в переднем и заднем бампере.

 Судя по тем фотографиям, которые появились в распоряжении нашего издания пару минут назад, BMW работает над обновленной версией высокопроизводительного кроссовера X4 M. Примечательно, что машина была первоначально представлена менее двух лет назад. Судя по всему, изменения в экстерьере новинки 2022 модельного года коснуться только передней и задней части. Трудно сказать, что происходит за закрученным камуфляжем, но похоже, что новый X4 M не получит огромных размеров фальшрадиаторную решетку, представленную в M3 Sedan и 4 Series Coupe/M4.  Тот факт, что мы видим камеру круиз-контроля в центре переднего бампера, говорит нам, что решетка радиатора сохранит свои размеры, не опускаясь полностью вниз.  BMW, вероятно, внесет некоторые изменения в дизайн переднего бампера, изменив форму боковых воздухозаборников. Маскировка, частично закрывающая фары, указывает на то, что некоторые изменения могут быть применены и там, но, опять же, изменения кажутся минимальными. Задние фонари, вероятно, имеют незаметно измененную светодиодную графику, сохраняя при этом прежнюю форму кластера.  Логика подсказывает нам, что в салоне будет типичная цифровая приборная панель и обновленная информационно-развлекательная система iDrive.   Под капотом будет находится новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, который используется также в "заряженных" M3/M4, и мы ничего не слышали о мощности этого мотора  в случае установки в новый BMW X4 M. Базовый X4 M развивает 473 лошадиные силы (600 Нм), тогда как более "горячий" вариант Competition может похвастаться 503 л.с.   Не так давно, наше издание писало о том, что первый электрифицированный BMW M выйдет на рынок в 2021 году. Первый электрифицированный автомобиль, относящийся к подразделению BMW M, появится уже в 2021 году. Но об этом стало известно не из официального пресс-релиза, а из короткого видеоролика, снятого немецкой компанией в вымышленном городе M Town.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+