Новый Aston Martin DBX начали продавать в России

Напомним, что продажи нового премиального кросса должны были начаться еще весной прошлого года. Однако их пришлось отложить из-за эпидемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Новый Aston Martin DBX начали продавать в России
География нового кроссовера Aston Martin DBX расширяется – начиная с субботы, 23 января, этот автомобиль могут купить и россияне. Напомним, что официальный дилерский центр Aston Martin в России только один – им является Авилон в Москве. Стартовая цена автомобиля – 18 245 000 рублей. Сейчас в наличие есть несколько машин, стоимость самой доступной из которых составляет 19 млн рублей.

Для желающих собрать машину по индивидуальному заказу ожидание составит 3-4 месяца. На российском рынке Aston Martin DBX будет конкурировать с другими премиальными кроссоверами - как Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и даже Rolls-Royce Cullinan. Длина новинки достигает 5 метров, а в качестве платформы выступила продукция Daimler. В движение новый кросс приводит 4,0-литровый мотор V8, который способен выдавать 550 лошадиных сил.

Сочетается силовой агрегат с 9АКПП. Максимальная скорость Aston Martin DBX составит 291 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 4,5 секунды, что является отличным результатом для кроссовера. Отметим специальную электронику, которая подстраивает подвеску под стиль и условия езды – дорожный просвет может меняться на 50 мм.

Для отделки салона использовались самые дорогие материалы – для сидений, потолка и дверных карт выбрали премиальную кожу.  
Передняя панель может быть выполнена из натурального дерева, правда за доплату. Цифровая приборная панель получила диагональ экрана в 12,3 дюйма. Также отметим наличие современного мультимедийного комплекса с большим функционалом и 10,25-дюйовым тачскрином.


© Aston Martin
Aston Martin DBX теперь продается в России

© Aston Martin
Автомобиль получил «умную» подвеску и большое количество электронных ассистентов

© Aston Martin
Салон Aston Martin DBX – один из лучших на российском рынке
Ранее в компании Aston Martin рассказали о своих планах на будущее. В компании не собираются полностью электрифицировать свой модельный ряд. Таким образом, несмотря на запреты, производство машин с ДВС на заводе Aston Martin хотят продолжить и после 2030 года.

Блогер решил разобрать китайский Haval F7x

Ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов не так давно решил разобрать китайский автомобиль Haval F7x.

 После осмотра днища блогер отметил наличие пластиковых накладок, отсутствие покрытия, которое, в частности, нет и в моторном отсеке и под подкрылками. В свою очередь, коррозия на выхлопной магистрали отсутствует. Кроме того, Свиридова заинтересовал буксировочный крюк, размер которого настолько мал, что в него пролезет разве что палец.  Блогер не стал проверять, оцинкованы панели или нет, поскольку, по словам его надёжного источника на тульском предприятии китайской компании Haval, кузов подвергается оцинковке.   190-сильный агрегат объёмом 2,0 литра китайской модели Свиридов назвал крепким середнячком по состоянию на 2021 год. В то же время одним из серьёзных недостатков автомобиля, по словам блогера, является коррозия на приводном валу. Что касается шумоизоляции в багажнике, то она посредственная: пару кусков виброизола (как и на полу салона), в арках задних колёс обнаружили «кирпич» синтепона. Свиридов также обнаружил элементы, покрытые ржавчиной, которая не является опасной и без труда удаляется при протирании ветошью. Наряду с этим блогер поделился информацией относительно цен на запчасти в официальном дилерском центре, в котором знакомый, предоставивший машину на разбор и съёмку сюжета, приобретал свой Haval F7x: стоимость передней LED-фары составляет 91300 руб., крыла – 18 500 руб., капота – 45 800 руб., переднего бампера – 22 900 руб., левого рычага передней подвески – 16 000 руб., амортизатора – 10 000 руб., а водительской подушки безопасности – 43 000 руб.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России под отзыв попали все проданные в стране модели Haval F7 и F7x в связи с риском возгорания. Следует подчеркнуть, что продажи F7 на российском рынке стартовали в 2019 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+