В РФ продают эксклюзивный кабриолет Aston Martin, созданный для автошоу

На «Авто.ру» продаётся Aston Martin DB7 Vantage Volante. Соответствующее объявление опубликовали на веб-портале во вторник, 22 декабря.

Комментировать
Поделиться:
В РФ продают эксклюзивный кабриолет Aston Martin, созданный для автошоу
 Данную машину демонстрировали на Франкфуртском автошоу в 2001 году, это подтверждает табличка на пороге. Собственник просит за уникальный автомобиль 3 млн руб.

 Оригинальную модель DB7 начали выпускать в 1994 году, а в 1999-м дебютировал более производительный вариант Vantage. Стандартный DB7 оснастили рядной 335-сильной (489 Нм) «шестёркой», а модификацию Vantage укомплектовали 420-сильным (542 Нм) мотором V12. Появившееся в продаже  авто имеет автоматическую трансмиссию, может ускоряться до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимально разгоняться до 266 км/ч. Как следует из описания к объявлению, за 19 лет пробег машины достиг отметки в 25 000 км.
 
 Aston Martin DB7 различных версий продержался на рынке 10 лет, с 1994 по 2004 год. В общей сложности выпустили примерно 7000 авто. Из-за финансовых проблем разработчики были вынуждены применять в конструкции элементы от других авто. Так, задние фонари и дверные ручки позаимствованы у Mazda 323, а зеркала заднего вида – у Citroen CX.

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что олдтаймер Chrysler 300 1957 года выпуска появился в продаже в России. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль американского бренда обладает хромированной радиаторной решёткой и очень большими «плавниками». 
22 Декабря, 2020 г.

1914-сильный гиперкар от Rimac встал на конвейер

Хорватский автопроизводитель начал предсерийную сборку своего нашумевшего гиперкара Rimac C_Two. Этот электрокар с невероятной мощностью дебютировал ещё в 2018-ом.

Приобрести Rimac C_Two, который оценили в один миллион долларов, не удастся раньше будущего года. Пока же хорваты только начали предсерийный выпуск гиперкара. Пробная партия состоит из шести машин, которые весьма близки к товарным экземплярам. Все авто из пробной партии будут использоваться для необходимых испытаний и краш-тестов. Их результаты помогут хорватам доработать гиперкар.  В целом дела у компании идут неплохо. Ее компоненты можно встретить в электрокарах Aston Martin и Koenigsegg, а не так давно акции Rimac приобрёл немецкий Porsche. В движение электрокар приводят сразу четыре электромотора, суммарная мощность которых достигает отметки в 1 914 л.с. Дополняет силовую установку аккумулятор ёмкостью 120 кВт•ч. Причём инженеры марки улучшили его с помощью фирменной системы жидкостного охлаждения. Без подзарядки гиперкар проедет около 650 километров. До сотни он разгонится всего за 1,85 секунды, а его максимальная скорость составляет 412 км/ч. Тираж Rimac C_Two собираются ограничить всего сотней экземпляров. А вот об автопилоте четвёртого уровня информации так и не появилось. Напомним, ранее производитель указывал его в списке опций новинки.   А тем временем компания Mazda перезапустила выпуск запчастей для легендарного RX-7 прошлых поколений. Владельцам культового спорткара в Японии больше не придется искать аналоги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+