Подробности о моторной гамме "заряженного" Ford F-150 Raptor 2021

Судя о опубликованным данным, новое поколение высокопроизводительного пикапа Ford F-150 Raptor в стандартной версии будет оснащено 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost.

Комментировать
Поделиться:
Подробности о моторной гамме "заряженного" Ford F-150 Raptor 2021
  Совсем скоро нам будет представлена обновленная версия "заряженного" Ford F-150 Raptor, которая, скорее всего, получит новые технологии и обновленный внешний вид. Машина дебютирует в начале февраля. Но одно не изменится: стандартный мощный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost также будет предложен покупателям. Именно об этом говорится в просочившемся руководстве по размещению заказов ​​дилерами Ford. Кстати в этом же документе были представлены цвета кузова флагманского пикапа Ford 2021 модельного года.

 Ранние слухи предполагали, что Raptor 2021 модельного года будет предлагать покупателям двигатель V8, либо 5,0-литровую силовую установку Coyote от стандартного F-150, либо версию 5,2-литрового V8 с наддувом от спортивного купе Mustang GT500.



 Конечно, нет гарантии, что один из этих двигателей не появится позже в жизненном цикле F-150 Raptor, но на данный момент похоже, что EcoBoost с высокой производительностью будет единственным доступным двигателем.


 Турбированный V6 от уходящего Raptor выдает 450 лошадиных сил (691 Нм). EcoBoost также страдает от небольшого турбо-ямы. Он не пользуется большой популярностью.

 Конечно, если Ford решит предложить дополнительный двигатель для Raptor 2021 года, они могут отказаться от V8 и вместо этого предложить гибрид PowerBoost. В этом случае, стандартный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 будет работать с электродвигателем, интегрированным в 10-ступенчатую ​​коробку передач. Гибридный PowerBoost выдает не малые 430 л.с. мощности и (773 Нм) в обычном F-150, а в более мощном Raptor его мощность может перевалить за 500 "лошадей".



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с. Американская тюнинг-компания PaxPower представила модернизированную версию полноразмерного грузовика Ford F-150 Raptor. Помимо многочисленных изменений внешнего вида, в частности бортовой грузовой платформы, автомобиль может похвастать 750-сильным двигателем с наддувом.

Электрический Ford Mustang Mach-E в тюнинге от Motion R Design

Тюнинг-ателье Motion R Design представило свой "пакет" доработок для электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. С новыми элементами экстерьера, машина стала выглядеть более  агрессивно.

Теперь, когда продажи Ford Mustang Mach-E идут полным ходом, мы можем ожидать, что различные тюнинг-ателье представят владельцам этого авто различные варианты для модернизации их нового электромобиля. Компания Motion R Design сделала именно так - ребята разработали новый комплект стайлинга, который придает кроссоверу более агрессивный внешний вид.  В комплект входит новая решетка, убирающая фирменный логотип Mustang, изображающий пони и добавляющая специальные планки.  Передняя панель стала более агрессивной за счет крупных воздухозаборников, которые расположены в центре и по углам. Есть также расширители крыльев для визуального расширения Mach-E на дороге. Комбинация новых компонентов экстерьера делает "лицо" автомобиля более привлекательным, чем раньше.    Компоненты включают новые боковые пороги, которые проходят между расширителями крыльев. В задней части Motion R Design добавляет спойлер под окном на задней двери. Компания также устанавливает диффузор под облицовкой.  Все детали доступны из углеродного волокна 2x2 или из кованого углеродного волокна.  Хотя на этих фотографиях это не видно, Motion R Design также предоставляет некоторые изменения и для салона Mach-E. Компания предлагает рулевое колесо с плоским дном и дверные панели из углеродного волокна. Также доступна обивка салона кожей Наппа.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang Shelby GT350 1965 года с небольшим пробегом появится в продаже. В конце марта 2021 года на аукцион Barett-Jackson выставят Ford Mustang Shelby GT350 1965 производственного года с маленьким для своего возраста пробегом, который пребывает в превосходном состоянии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+