Новое поколение хэтчбека VW Polo получило яркую версию Harlequin

Немецкий автопроизводитель представил эксклюзивную версию своего компактного хэтчбека VW Polo. Новинка отдает дань аналогичной версии популярного немецкого авто, которое было показано еще в прошлом веке. Машина получила название Harlequin (Арлекин).

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение хэтчбека VW Polo получило яркую версию Harlequin
Volkswagen Polo Harlequin (арлекин - прим.редакции) дебютировал в 1995 году как самый яркий автомобиль VW. Теперь, немецкий бренд показал в Нидерландах аналогичную версию нового поколения  своей компактной модели.

Оригинальный Polo Harlequin вообще не должен был идти в производство, но затем он стал неожиданным успехом для компании - всего было создано более 3 800 единиц модели.


История этого исполнения авто началась в 1994 году, когда компания VW представила Polo третьего поколения. Автопроизводитель предложил покупателям выбирать между типами двигателя, количеством опций и цветов. Благодаря этому покупателям стало проще, чем когда-либо, заказать хэтчбек в соответствии со своими предпочтениями.



Чтобы визуализировать это предложение, Volkswagen разработал необычную цветовую схему. Синий обозначает двигатель и шасси, желтый - дополнительное оборудование, красный - опции, а зеленый - краски. Чтобы сделать кодовый язык еще более ярким, VW представил двадцать разноцветных версий Polo в этой расцветки в рекламных целях.

А потом произошло то, о чем Volkswagen не подумал: были клиенты, которые настаивали на столь ярком Polo. Компания серьезно отнеслась к такому большому спросу на новинку и в 1995 году начала производство 1 000 четырехцветных автомобилей. Новое исполнение хэтчбека получило обозначение Harlequin (Арлекин), что было отсылкой к веселым, акробатическим, несколько озорным и красочно одетым персонажам итальянской комедии.

Производство Polo Harlequin само по себе было произведением искусства. Чтобы построить один такой автомобиль, Volkswagen первоначально производил четыре обычных хэтчбека в синем, красном, желтом и мятно-зеленом цветах. Затем завод поменял местами такие детали, как капот, дверь багажника, двери, бамперы и зеркала.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети вспомнили забытый эко-Volkswagen 1980-х Oko-Polo. Первый экземпляр Oko-Polo увидел свет в середине 1980-х. Эта модификация легендарного «Поло» выделялась расходом топлива.

Рассказали, где в России продажи новых машин растут, а где – падают

В минувшем году «легковой» сегмент российского авторынка отличился 8-процентным падением. При этом в некоторых регионах нашей страны дела с продажами новых легковушек обстояли куда лучше, чем в целом по России.

Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, в каких регионах нашей страны спрос на новые легковые авто, несмотря на кризис отрасли, рос, а в каких – снижался. Лучший результат принадлежит Дальнему Востоку, где в 2020-ом продажи новых легковушек ушли в «плюс» на девять процентов. Результат завидный. В других федеральных округах продажи «просели», причем совсем неравнозначно. Так, к примеру,  в Сибири, Поволжье, на Урале и Юге страны речь шла о снижении спроса на 3 – 7 процентов, это ниже, чем общероссийский показатель. В Северо-Западном ФО, напротив, спад спроса на новые авто оказался ощутимым – сразу на 9%. Однако эта цифра – еще не антирекорд. По наблюдениям отечественных аналитиков, в Центральном и Северо-Кавказском федеральных округах местные авторынки показали 13-процентное падение продаж. В Москве и Санкт-Петербурге тоже двузначный минус – 17 и 10 процентов соответственно. Те регионы, где удалось хоть как-то реанимировать продажи машин, по мнению аналитиков, меньше пострадали от карантинных мер, введенных в разгар пандемии.   Так, в них меньше автосалонов прекращали работу. В тех областях, где автосалоны закрывались повсеместно, региональные авторынки упали сильнее, чем в целом по стране.  Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в России снизились на 11% по итогам 2020 года. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется бюджетный седан Logan, который является одной из самых недорогих иномарок в нашей стране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+