VW тестирует минивэн Multivan поколения T7

Команда инженеров немецкого бренда Volkswagen проводит серию зимних тестов минивэна T7 Multivan. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен в Швеции.

Комментировать
Поделиться:
VW тестирует минивэн Multivan поколения T7
 Стоит отметить, что коммерческий VW Multivan используется для совершенно разных целей - это может быть перевозчик людей на дальние расстояния, средство доставки различных грузов, автофургон и даже небольшой внедорожник. При всем при этом, машина сохраняет комфорт, которого вы можете ожидать от любого другого автомобиля VW.

 Эти недавние "шпионские" фотографии с прототипом Multivan T7 показывают нам, что разработка новой версии модели идет полным ходом.



 Новый T7 выглядит длиннее и ниже своего предшественника, сохраняя при этом такой же компактный внешний вид. Однако не позволяйте глазам вводить вас в заблуждение, ведь та машина, которую вы видите на фотографиях еще не готова к окончательной презентации - прототип все же имеет некоторую маскировку.


 Немецкий автопроизводитель действительно попытался замаскировать внешность нового Multivan - с переменным успехом - чтобы тестовый автомобиль выглядел максимально обычно.

Более ранние наблюдения за тестовыми прототипа новинки показывают, что салон Multivan в значительной степени будет похож на салон нового поколения Golf. Хотя у хэтчбека были проблемы с программным обеспечением, остается вопрос, будут ли они устранены к тому времени, когда T7 Multivan появится в дилерских центрах компании. Ходят слухи, что при дебюте нового минивэна будут доступны бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен обновленный хэтчбек VW Polo. Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного хэтчбека VW Polo. Прототип новинки 2022 модельного года получил небольшой камуфляж.

На тестах замечен "заряженный" кроссовер Cupra Formentor

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен высокопроизводительный  кроссовер Cupra Formentor. По слухам, новинка получила рядный пятицилиндровый двигатель от Audi.

 Мощный кроссовер Seat Cupra Formentor скоро будет представлен. Прототип этой новинки недавно был замечен зарубежными журналистами на дорогах общего пользования. Машина получит рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Audi. Кроме того, новинка от компании Seat и его высокопроизводительного бренда Cupra, будет во многом похожа на "заряженный" кроссовер Audi RS Q3.  Seat Cupra Formentor основан на новейшей модульной архитектуре MQB Evo от Volkswagen Auto Group, которая используется в новом поколении VW Golf и Skoda Octavia. Поскольку Cupra Formentor является одним из первых кроссоверов, использующих эту новейшую платформу, это уникальная возможность для Volkswagen Auto Group разработать будущие конфигурации этого мотора для будущих моделей других брендов, входящих в концерн.  Ходят слухи, что высокопроизводительный Cupra Formentor получит 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также установлен и в Audi RS Q3, где он выдает впечатляющие 400 лошадиных сил. Эта мощность передается в систему полного привода Audi Quattro через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Благодаря этому мотору, премиальный кроссовер может разгоняться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.  Что касается окончательных показателей мощности для Seat Cupra Formentor FZ, нам придется подождать до официального дебюта этого авто - пока что нет данных о динамических возможностях авто. Если в ближайшее время нет планов по выпуску более мощного RS Q3, можно ожидать, что Seat Cupra Formentor FZ будет иметь слегка тот же двигатель, но мощность его будет немного иной, чтобы он не отставал от своего старшего брата Audi.    Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra представила «заряженный» электрический хэтчбек el-Born. Рыночный дебют новинки придется подождать до 2021 года. Электрический хот-хэтч уже сейчас называют близким родственником электрокара Volkswagen ID.3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+