В феврале дебютирует совершенно новый Honda HR-V с гибридной трансмиссией
Пока же японский автопроизводитель обнародовал первые изображения будущей автоновинки. Помимо тизеров, марка раскрыла и некоторые интересные подробности о двигателе своего компакт-кросса.
Компания Honda через месяц, 18 февраля, познакомит общественность с новейшим HR-V, который впервые за свою историю получит двухмоторный гибрид. Кросс нового поколения примерит фирменную табличку HR-V e: HEV.
Это элемент новой стратегии видения бизнеса, согласно которой все ведущие модели Honda на европейских рынках будут электрифицированы к 2022-му. Напомним, европейцы уже получили доступ к гибридным CR-V и Jazz.
Следующий HR-V с гибридными технологиями получит более динамичный и дерзкий дизайн в духе новейшего Civic. Тестовые авто, попадавшие под прицел камер фотошпионов, имели подросшие габариты и модный купеобразный силуэт.
О силовой установке Honda распространяться не торопится. Напомним, тот же CR-V оснащается 184-сильным двухмоторным гибридным силовым агрегатом. Здесь пара электромоторов работает в связке с бензиновым i-VTEC на два литра. Трансмиссия здесь одноступенчатая. Ее главное достоинство перед традиционным вариатором - более экономичный расход топлива.
А тем временем компания Citroen представила электрический фургон e-Berlingo. Продажи новинки наметили на конец года. Все основные изменения коснулись технической части – дизайн и грузоподъемность остались прежними.
По теме
Это элемент новой стратегии видения бизнеса, согласно которой все ведущие модели Honda на европейских рынках будут электрифицированы к 2022-му. Напомним, европейцы уже получили доступ к гибридным CR-V и Jazz.
Следующий HR-V с гибридными технологиями получит более динамичный и дерзкий дизайн в духе новейшего Civic. Тестовые авто, попадавшие под прицел камер фотошпионов, имели подросшие габариты и модный купеобразный силуэт.
О силовой установке Honda распространяться не торопится. Напомним, тот же CR-V оснащается 184-сильным двухмоторным гибридным силовым агрегатом. Здесь пара электромоторов работает в связке с бензиновым i-VTEC на два литра. Трансмиссия здесь одноступенчатая. Ее главное достоинство перед традиционным вариатором - более экономичный расход топлива.
Ранее эксперты высказывали предположение, что в состав гибрида HR-V может войти бензиновый двигатель на полтора литра, как на Jazz.
Кроссовер Honda HR-V 2-го поколения исчез с ведущих авторынков Европы в начале января. Модель перестала отвечать ужесточившимся требованиям к уровню вредных выбросов. Выпуск кроссовера свернули ещё в конце декабря. А тем временем компания Citroen представила электрический фургон e-Berlingo. Продажи новинки наметили на конец года. Все основные изменения коснулись технической части – дизайн и грузоподъемность остались прежними.