В феврале дебютирует совершенно новый Honda HR-V с гибридной трансмиссией

Пока же японский автопроизводитель обнародовал первые изображения будущей автоновинки. Помимо тизеров, марка раскрыла и некоторые интересные подробности о двигателе своего компакт-кросса.

Комментировать
Поделиться:
В феврале дебютирует совершенно новый Honda HR-V с гибридной трансмиссией
Компания Honda через месяц, 18 февраля, познакомит общественность с новейшим HR-V, который впервые за свою историю получит двухмоторный гибрид. Кросс нового поколения примерит фирменную табличку HR-V e: HEV.

Это элемент новой стратегии видения бизнеса, согласно которой все ведущие модели Honda на европейских рынках будут электрифицированы к 2022-му. Напомним, европейцы уже получили доступ к гибридным CR-V и Jazz. 

Следующий HR-V с гибридными технологиями получит более динамичный и дерзкий дизайн в духе новейшего Civic. Тестовые авто, попадавшие под прицел камер фотошпионов, имели подросшие габариты и модный купеобразный силуэт. 



О силовой установке Honda распространяться не торопится. Напомним, тот же CR-V оснащается 184-сильным двухмоторным гибридным силовым агрегатом. Здесь пара электромоторов работает в связке с бензиновым i-VTEC на два литра. Трансмиссия здесь одноступенчатая. Ее главное достоинство перед традиционным вариатором - более экономичный расход топлива.

Ранее эксперты высказывали предположение, что в состав гибрида HR-V может войти бензиновый двигатель на полтора литра, как на Jazz.
Кроссовер Honda HR-V 2-го поколения исчез с ведущих авторынков Европы в начале января. Модель перестала отвечать ужесточившимся требованиям к уровню вредных выбросов. Выпуск кроссовера свернули ещё в конце декабря. 
 

Новый компакт-кросс Honda HR-V выехал на дорожные испытания
А тем временем компания Citroen представила электрический фургон e-Berlingo. Продажи новинки наметили на конец года. Все основные изменения коснулись технической части – дизайн и грузоподъемность остались прежними. 

Завод Mazda в РФ возобновляет работу после технического обслуживания оборудования

Автопредприятие «Мазда Соллерс», которое находится во Владивостоке, возобновляет производство машин после зимних каникул и планового техобслуживания оборудования. Такими сведениями в понедельник, 18 января, поделился портал «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр завода.

 В пресс-службе также отметили, что автомобильный завод продолжит функционировать в прежнем, 2-сменном режиме пять дней в неделю.   Стоит упомянуть, что совместное предприятие «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» сформировали компании Mazda и «Соллерс» на принципах партнёрства 50/50 в 2012 году. В данный момент автозавод занимается выпуском машин, вроде седана Mazda6, кроссоверов Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а ещё нового Mazda CX-30, который встал на конвейер лишь в конце 2020 года.  Напомним, что Mazda является японской автокомпанией, которая была основана в 1920 году. Штаб-квартира автопроизводителя находится в префектуре Хиросима, Япония. В 2016 году данный концерн смог стать пятнадцатым производителем в мире по объёму выпуска машин. © Mazda  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская автомобильная компания Mazda приняла решение о прекращении продаж дизельной модификации модели CX-5. Следует подчеркнуть, что речь идёт машине с дизельным силовым агрегатом SkyActiv-D. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+