Возрождённый ВАЗ-2109 примерил фирменный Х-образный дизайн новых «Лад»

Семейство «Самара» тольяттинский автозавод выпускал 29 лет. Производство таких вазовских легковушек свернули в декабре 2013-го. Так что речь идёт о возрождении ВАЗ-2109 не в буквальном смысле - «Ладу Самара» осовременили на рендерах.

Комментировать
Поделиться:
Возрождённый ВАЗ-2109 примерил фирменный Х-образный дизайн новых «Лад»
Легендарной вазовский «девятке» очень бы подошёл современный дизайн машин «Лада». Как Х-стилистика смотрелась бы на ВАЗ-2109, показали дизайнеры портала auto.mail.ru. Несколько лет назад вазовские авто кардинально преобразились. В этом им помог более современный и выразительный Х-образный дизайн.

Сейчас машины «Лада» сразу угадываются в плотном транспортном потоке именно благодаря этому новому фирменному стилю. На рендере, появившемся в Сети, Х-образную переднюю часть получает вазовская «девятка». Чтобы уравновесить пропорции, головную оптику пришлось сделать уже. От этого хэтчбек только выиграл: его силуэт стал стремительнее.

Изменились крылья авто, а колёсные арки приобрели более круглую форму. Ручки дверей здесь, как у LADA Vesta, а наружные зеркала решили позаимствовать у LADA Granta. Дополняет образ лаконичная горизонтальная выштамповка по бокам авто. 

Корму авто украсили новые фары с Х-образной начинкой. Они немного удлинились и стали изящнее.  
Бампер тоже переработали, а вот крышку багажника трогать не стали - остановились на замене дворника. Не забыли авторы рендеров про крупную надпись «LADA». 



Таким мог бы быть легендарный ВАЗ-2109 в современном варианте


Обычный ВАЗ-2109
Ранее на рендерных изображениях показали, как бы сейчас мог выглядеть легендарный автомобиль «Москвич». Стоит отметить, что машина вышла не только стильной, но еще и технологичной. При этом дизайнерам удалось сохранить дух авто прошлых лет.

Опубликовано изображение внедорожника «КамАЗ»

В интернете не так давно опубликовали изображение внедорожника компании «КамАЗ», которая в основном занимается производством грузовых машин.

 Дизайнеры, разрабатывавшие воображаемое авто, при его создании соединили кузов от внедорожника Monteverdi Safari образца 1976 года, производство которого осуществлялось мелкими сериями, с узнаваемой лицевой частью от грузовых автомобилей «КамАЗ», выпускавшихся с того же 1976-го.   Стоит сказать, что в результате этого скрещивания получалась довольно симпатичная машина.   Напомним, что Monteverdi Safari является швейцарским роскошным внедорожником, который впервые показали в 1976 году. Производство данного автомобиля началось в 1977 году и завершилось в 1982-м, после остановки выпуска International Harvester Scout (на котором базировалось Safari). Кроме того, предлагалась более дешевая модификация под наименованием Sahara, сохранившая оригинальный кузов Scout с некоторыми изменениями.  К тому же недавно сообщалось, что российский производитель «КамАЗ» начал испытывать новый газовый двигатель, которым будут комплектовать магистральные тягачи. Производительность данного мотора составляет 450 л.с. и 1850 Нм крутящего момента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+