Компания Samsung показала концепцию автомобиля будущего
По мнению корейский специалистов, современные авто должны оснащаться большим количеством гигантских экранов. Это одна из ключевых особенностей предложенной концепции Digital Cockpit 2021.
Не за горами то будущее, когда автомобилистов начнут соперничать не в мощности, экономичностям или более выразительном дизайне, а в количестве экранов в салоне. Такая тенденция уже наметилась: вспомним недавние шоу-кары, где под экраны нередко отводится вся передняя панель. Электрический кроссовер Cadillac Lyriq, к примеру, мог похвастаться тачскрином на 33 дюйма. А на днях Mercedes-Benz презентовала 56-дюймовый сенсорный автомобильный экран OLED.
В Samsung пошли ещё дальше предложив футуристичный по сегодняшним меркам проект Digital Cockpit 2021. Большой экран сам по себе вполне реален и сегодня, а вот его функционал вызывает ряд вопросов. Пока это выглядит весьма сложно и затратно, да и в плане безопасности больше вопросов, чем ответов.
Так что же предложили корейцы? Ядро концепции - четыре основных дисплея: большой экран QLED на торпедо, чуть менее габаритный дисплей OLED на центральном тоннеле, гигантский экран для задних пассажиров и отдельный экран для пешеходов.
Базируется новая концепция на передовой платформе, способной поддерживать сразу шесть экранов и 12 камер.
А тем временем компания Harman показала, как можно сделать поездку в автомобиле более увлекательной с помощью современной электроники. Было представлено сразу три концепции, которые действительно могут быть реализованы.
По теме
В Samsung пошли ещё дальше предложив футуристичный по сегодняшним меркам проект Digital Cockpit 2021. Большой экран сам по себе вполне реален и сегодня, а вот его функционал вызывает ряд вопросов. Пока это выглядит весьма сложно и затратно, да и в плане безопасности больше вопросов, чем ответов.
Так что же предложили корейцы? Ядро концепции - четыре основных дисплея: большой экран QLED на торпедо, чуть менее габаритный дисплей OLED на центральном тоннеле, гигантский экран для задних пассажиров и отдельный экран для пешеходов.
В подголовники кресел встроены стереодинамики - часть игрового режима.
Экраном оснастили даже руль. Вся электроника может взаимодействовать со смартфоном. Также здесь есть 5G, популярные водительские помощники и автопилот. Базируется новая концепция на передовой платформе, способной поддерживать сразу шесть экранов и 12 камер.
А тем временем компания Harman показала, как можно сделать поездку в автомобиле более увлекательной с помощью современной электроники. Было представлено сразу три концепции, которые действительно могут быть реализованы.