NIO представила флагманский электрический седан
Китайская компания NIO сегодня, 9 января, в рамках мероприятия NIO Day показала новый флагманский электрический седан – ET7, построенный на базе концепта NIO ET Preview.
Для новинки предлагаются две батареи ёмкостью 70 и 100 кВт/ч соответственно. Первый аккумулятор обеспечивает запас хода до 500 км, а второй – до 700 км. При этом в будущем станет доступна батарея на 150 кВт/ч, которая позволит модели проезжать на одной подзарядке до 1000 км по циклу NEDC.
Новый автомобиль получил два электродвигателя, по одному на каждой оси, производительностью 400 кВт (543 л.с.) и 850 Нм крутящего момента. Он способен ускоряться до 100 км/ч за 3,99 секунды. Что касается салона новинки, то он довольно комфортный благодаря креслам с подогревом, вентиляцией и массажем, стеклянной крыше. Кроме того, здесь есть современная приборная панель, центральный дисплей на 12,8 дюйма и 23 динамика, а ещё «невидимые» умные вентиляционные отверстия как на переднем, так и на заднем рядах.
Новая машина обзавелась первым в мире цифровым ключом UWB. То есть теперь при приближении автомобилиста с таким ключом к машине выдвижная ручка с водительской стороны выскакивает, двери отпираются и приоткрываются. Наряду с этим ET7 обладает системой автопилотирования, состоящей из восьми камер, лидара и ОС NIO Super. Автопилот будет предлагаться по подписке за 680 юаней (примерно 7 тыс. руб.) в месяц.
По теме
Новый автомобиль получил два электродвигателя, по одному на каждой оси, производительностью 400 кВт (543 л.с.) и 850 Нм крутящего момента. Он способен ускоряться до 100 км/ч за 3,99 секунды. Что касается салона новинки, то он довольно комфортный благодаря креслам с подогревом, вентиляцией и массажем, стеклянной крыше. Кроме того, здесь есть современная приборная панель, центральный дисплей на 12,8 дюйма и 23 динамика, а ещё «невидимые» умные вентиляционные отверстия как на переднем, так и на заднем рядах.
Новая машина обзавелась первым в мире цифровым ключом UWB. То есть теперь при приближении автомобилиста с таким ключом к машине выдвижная ручка с водительской стороны выскакивает, двери отпираются и приоткрываются. Наряду с этим ET7 обладает системой автопилотирования, состоящей из восьми камер, лидара и ОС NIO Super. Автопилот будет предлагаться по подписке за 680 юаней (примерно 7 тыс. руб.) в месяц.
Приём заказов на NIO ET7 уже стартовал, при этом первые поставки запланированы на начало 2022 года. Стоимость модели варьируется в пределах 448 000 – 526 000 юаней (5,06 – 5,941 млн руб.).