Новый Toyota Land Cruiser получит три мотора V6

Одна из самых ожидаемых новинок нынешнего года начинает обрастать техническими подробностями. Было понятно, что моторная гамма авто сильно изменится.

Комментировать
Поделиться:
Новый Toyota Land Cruiser получит три мотора V6
До дебюта японского внедорожника Toyota Land Cruiser нового поколения остается все меньше времени. Нынешнее поколение увидело свет в 2007 году и оснащается уже устаревшими моторами V8. Новое поколение с индексом 300 лишится таких силовых агрегатов и обзаведется новыми моторами V6. Об этом в субботу, 9 января, сообщает авторитетное издание Autoweek.

Новые двигатели окажутся выгоднее с точки зрения экономии бензина, а также позволяют соответствовать более жестким экологическим нормам. При этом моторная гамма новинки должна включить в себя 3 силовых агрегата. Речь идет о 3,5-литровом бензиновом моторе, гибридном варианте на его основе, а также дизельной силовой установке с рабочим объемом 3,3 литра.

В остальном же в Toyota тщательно скрывают новый автомобиль – никаких фото и тизеров пока нет. Однако независимые дизайнеры с удовольствием изображают новинку на рендерах.

По предварительным данным длина Land Cruiser увеличится на 20 мм, а колесная база растянется сразу на 50 мм. 
Дебютировать автомобиль может уже в апреле нынешнего года.



Ранее в Сети появились очередные рендерные изображения нового Toyota Land Cruiser 300. Автомобиль получил довольно смелую лицевую часть, которая кардинально отличается от нынешней версии машины.

Известный дрифтер Кен Блок перестал сотрудничать с Ford

Известный раллийный гонщик и дрифтер Кен Блок сообщил в рамках своего видеообращения в соц.сети Facebook о том, что его 11-летнее сотрудничество с американской компанией Ford подходит к концу. Есть несколько намеков на то, кто станет новым партнером гонщика.  

2021 год станет широко открытым для гонщика ралли и гуру дрифта Кена Блока. После 11 лет езды на множестве мощных машин "голубого овала" - включая, возможно, самый безумный Ford Mustang из когда-либо построенных - официальные отношения Блока и Ford подошли к концу.  В своем пресс-релизе, команда Hoonigan Racing объявила, что с января 2021 года Блок теперь является «свободным гонщиком». Детали расставания не известны, хотя Блок говорит, что это было дружеское решение. Однако, похоже, Блоку придется расстаться со своим огнедышащим Mustang Hoonicorn образца 1965 года. Это должно быть довольно обидно, хотя в видео, которое гонщик опубликовал в Facebook, этот монструозный автомобиль все еще находится в его гараже вместе с несколькими другими известными автомобилями, которые были замечены в видеороликах серии Gymkhana.   «Работать с Ford за последнее десятилетие было потрясающе», - сказал Блок.  «От гонок по всему миру до сбора полумиллиарда просмотров нашей серии видеороликов Gymkhana на YouTube, до создания номинированного на Эмми сериала The Gymkhana Files для Amazon Prime - наряду с созданием безумных автомобилей Ford, включая культовые AWD Mustang Hoonicorn и F-150 Hoonitruck - это было отличное партнерство».  В то время как будущее гонщика за рулем культовых машин Ford, таких как Hoonicorn и Hoonitruck, неясно, похоже, что Блок стремится сесть за руль новых автомобилей. Поклонники Блока помнят, что до того, как Ford подписал с ним контракт, Блок пилотировал автомобили марки Subaru как в ралли, так и в первых двух видеороликах Gymkhana. Фактически, в его видео на Facebook, WRX STI из Gymkhana 2 отчетливо виден на заднем плане. Недавно, он упоминал, что объявит о своих планах на 2021 год «довольно скоро». Простое совпадение, или это не такой уж тонкий намек на возвращение к Subaru?   Не так давно, наше издание писало о том, что реплика Hoonitruck Кена Блока так же дикая, как и оригинальный пикап. Гонщик Кен Блок, который любит погонять в управляемых заносах на очень мощных автомобилях, стал уже очень известной личностью. Некаторе время назад, был опубликован видеоролик, на котором он колесил на модернизированном американском пикапе Ford F-150 1977 года. Автомобиль, получивший название “Hoonitruck”, оснащен мощным 900-сильным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+