Mercedes-Benz целиком показал инновационный экран MBUX Hyperscreen

Немецкий бренд опубликовал фотографию, на которой показан сверхширокий экран информационно-развлекательной системы MBUX Hyperscreen. Первой моделью, которая получит новую технологию, станет электрический седан Mercedes-Benz EQS.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz целиком показал инновационный экран MBUX Hyperscreen
Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) дебютировала на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе (США). Теперь, почти ровно три года спустя, компания представляет свою новейшую версию этой технологии, получившую название Hyperscreen. MBUX Hyperscreen, который впервые появится во флагманском электромобиле EQS 2022 модельного года, "эффективно использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы лучше интегрироваться в жизнь пользователей и поездки на работу" - говорится в официальном пресс-релизе.

 Но эти особенности далеко не так очевидны для случайного наблюдателя, как размер и дизайн Hyperscreen.

Занимая почти всю ширину салона седана EQS, информационно-развлекательная система включает в себя три отдельных OLED-экрана, в том числе один, предназначенный для переднего пассажира, что обеспечивает более интуитивное управление, чем с помощью нынешнего MBUX. 



 Изогнутое стекло Hyperscreen, охватывающее более 56 дюймов от края до края, может быть самым большим силикатным куском в автомобильной промышленности сегодня. Однако новинка на самом деле состоит из трех различных экранов, заключенных под одним гладким стеклом.


 К примеру, водитель сталкивается со всеобъемлющим набором цифровых датчиков - аналогичных тем, что есть в седане S-class 2021 года, но с добавлением отдельных функций EV, которые контролируют регенерацию тормозов, состояние заряда и динамику движения. Рядом с приборной панелью и немного ниже нее находится центральный информационно-развлекательный дисплей, на котором по умолчанию отображается массивная навигационная карта и минималистичные элементы управления телефоном и звуком. Наконец, на приборной панели прямо перед пассажиром появляется короткий широкий экран, отображающий либо развлекательные возможности, когда сиденье занято, либо стильную галактику трехконечных звезд, когда впереди только водитель.

 По обе стороны от стекла расположены круглые вентиляционные отверстия, которые кажутся парящими над поверхностью стекла. 



Способный хранить несколько профилей водителя и пассажиров, Hyperscreen использует искусственный интеллект, чтобы представлять персонализированные предложения по комфорту и управлению автомобилем. Например, Mercedes-Benz EQS оснащен подвеской, которая может поднять автомобиль немного выше, что полезно при приближении к крутой дороге или проезду по улице с выбоинами. Если водитель регулярно включает "подъемник" подвески в определенном месте, Hyperscreen распознает это поведение и заранее предлагает действие, облегчая процесс для водителя.

 MBUX Hyperscreen будет отдельной опцией в семействе электромобиля EQS. Со временем, эта опция возможно, будет предложена и остальных моделей автопроизводителя.



  Не так давно, наше издание писало о том, что флагманский электрический седан Mercedes-Benz EQS вывели на тесты. Грядущий электрический седан Mercedes-Benz EQS, который позиционируется как флагманская модель немецкого бренда, был замечен во время испытаний. Соответствующими снимками во вторник, 5 января, поделилось агентство Carscoops.

Компания Volvo утраивает производство из-за ажиотажа вокруг электрокаров

Шведы нарастили производственные мощности по выпуску электрокаров на своём предприятии в бельгийском Генте. Это поможет марке не отставать от растущего спроса на электрифицированные машины.

Такой шаг более чем своевременный. В 2020-м спрос на гибридные автомобили Volvo ощутимо вырос. Так доля подзаряжаемых гибридов в суммарных продажах компании выросла в два раза. Что касается завода в Генте, то к 2022-му он сможет выпускать в три раза больше электрокаров, чем сейчас. Таким моделям будет отводиться порядка 60 процентов от всего производственного потенциала предприятия. Пока же завод собирается поставить на конвейер второй электрокар Volvo, базирующейся на модульной платформе CMA. Произойдёт это ближе к концу года. Напомним, это предприятие уже выпускает первенца в полностью электрическом модельном ряду марки - XC40 Recharge.  В целом шведы планируют производить электромобили премиум-класса.   В ближайшем будущем компания презентует сразу несколько батарейных машин, а к 2025-му половина продаж марки будет приходиться на электрокары. Оставшиеся проценты будут принадлежать гибридам.  Ранее мы рассказывали о новом кроссовере компании Geely. Автомобиль получил название KX11. Главной особенностью является платформа от шведской компании Volvo – на ее основе построен популярный компактный кроссовер XC40.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+