Компания Toyota опубликовала рекламный ролик с обновленным Yaris
Власти Австралии запретили компании Toyota транслировать видеоролик, на которой показан обновленный хэтчбек Yaris. Дело все в том, что в видео якобы демонстрируется небезопасная езда.
Маркетинговый отдел Toyota Australia находится в тяжелом положении после того, как местные рекламные органы сочли рекламу обновленного хэтчбека Yaris слишком опасной для показа по каналам СМИ. Видеоролик, которые продвигает обычный субкомпактный автомобиль вместе с его более мощной версией от GR и более внедорожной Yaris Cross, был запущен в эфир несколько месяцев назад.
Машина очень быстро выезжает из гаража и ее немного заносит "что может быть очень опасно». Следовательно, видео нарушает две части Кодекса о рекламе автомобилей Федеральной палаты автомобильной промышленности: нарушение ограничения скорости и небезопасное вождение.
У Toyota Australia нет другого выхода, кроме как изменить рекламный видеоролик, если они хотят снова транслировать его по каналам СМИ, и, хотя компания «очень серьезно относится к мнению заявителя», она не согласна с постановлением. Компания опубликовала официальный ответ, в котором говорится, что реклама не противоречит никаким законам и правилам, касающимся общественных дорог и стандартов вождения. Кроме того, Toyota утверждает, что реклама нового Yaris не нарушает кодекс Федеральной палаты автомобильной промышленности.
Австралийское бюро рекламных стандартов проверило "проблемный" рекламный ролик и пришло к выводу, что он не пропагандирует превышение скорости. Тем не менее, в видео поощряется «небезопасное вождение» из-за кратковременной потери сцепления с дорогой GR Yaris после того, как он в спешке выезжает из гаража.
Не так данво, наше издание писало о том, что назвали дату премьеры нового гиперкара от Toyota Gazoo Racing. Toyota Gazoo Racing сегодня, 5 января, сообщила, когда дебютирует её новый гиперкар, ориентированный исключительно на трек.
Речь идет о трех братьях и сестрах, спешащих на 30-летие своих родителей, а мужчина, работающий в своем гараже над гоночной Toyota Celica, прыгает в своей GR Yaris, чтобы успеть на встречу как можно быстрее.
Машина очень быстро выезжает из гаража и ее немного заносит "что может быть очень опасно». Следовательно, видео нарушает две части Кодекса о рекламе автомобилей Федеральной палаты автомобильной промышленности: нарушение ограничения скорости и небезопасное вождение.
По теме
У Toyota Australia нет другого выхода, кроме как изменить рекламный видеоролик, если они хотят снова транслировать его по каналам СМИ, и, хотя компания «очень серьезно относится к мнению заявителя», она не согласна с постановлением. Компания опубликовала официальный ответ, в котором говорится, что реклама не противоречит никаким законам и правилам, касающимся общественных дорог и стандартов вождения. Кроме того, Toyota утверждает, что реклама нового Yaris не нарушает кодекс Федеральной палаты автомобильной промышленности.
Австралийское бюро рекламных стандартов проверило "проблемный" рекламный ролик и пришло к выводу, что он не пропагандирует превышение скорости. Тем не менее, в видео поощряется «небезопасное вождение» из-за кратковременной потери сцепления с дорогой GR Yaris после того, как он в спешке выезжает из гаража.
Не так данво, наше издание писало о том, что назвали дату премьеры нового гиперкара от Toyota Gazoo Racing. Toyota Gazoo Racing сегодня, 5 января, сообщила, когда дебютирует её новый гиперкар, ориентированный исключительно на трек.