Компания Toyota опубликовала рекламный ролик с обновленным Yaris

Власти Австралии запретили компании Toyota транслировать видеоролик, на которой показан обновленный хэтчбек Yaris. Дело все в том, что в видео якобы демонстрируется небезопасная езда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota опубликовала рекламный ролик с обновленным Yaris
Маркетинговый отдел Toyota Australia находится в тяжелом положении после того, как местные рекламные органы сочли рекламу обновленного хэтчбека Yaris слишком опасной для показа по каналам СМИ. Видеоролик, которые продвигает обычный субкомпактный автомобиль вместе с его более мощной версией от GR и более внедорожной Yaris Cross, был запущен в эфир несколько месяцев назад.



 Речь идет о трех братьях и сестрах, спешащих на 30-летие своих родителей, а мужчина, работающий в своем гараже над гоночной Toyota Celica, прыгает в своей GR Yaris, чтобы успеть на встречу как можно быстрее.

Машина очень быстро выезжает из гаража и ее немного заносит "что может быть очень опасно». Следовательно, видео нарушает две части Кодекса о рекламе автомобилей Федеральной палаты автомобильной промышленности: нарушение ограничения скорости и небезопасное вождение.


 У Toyota Australia нет другого выхода, кроме как изменить рекламный видеоролик, если они хотят снова транслировать его по каналам СМИ, и, хотя компания «очень серьезно относится к мнению заявителя», она не согласна с постановлением. Компания опубликовала официальный ответ, в котором говорится, что реклама не противоречит никаким законам и правилам, касающимся общественных дорог и стандартов вождения. Кроме того, Toyota утверждает, что реклама нового Yaris не нарушает кодекс Федеральной палаты автомобильной промышленности.

  Австралийское бюро рекламных стандартов проверило "проблемный" рекламный ролик и пришло к выводу, что он не пропагандирует превышение скорости. Тем не менее, в видео поощряется «небезопасное вождение» из-за кратковременной потери сцепления с дорогой GR Yaris после того, как он в спешке выезжает из гаража.



  Не так данво, наше издание писало о том, что назвали дату премьеры нового гиперкара от Toyota Gazoo Racing. Toyota Gazoo Racing сегодня, 5 января, сообщила, когда дебютирует её новый гиперкар, ориентированный исключительно на трек.

Средняя экономия топлива в США упала по итогам прошлых лет

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовала исследования по уровню экономии топлива в 2019 модельном году. В ближайшие годы ожидается рекордное улучшение экономии топлива.

 Буквально каждый день, из телевизоров и радиоприемников, на просторах интернета говорят о более эффективных и экологичных автомобилях, и автопроизводители инвестируют миллиарды в модернизацию своих существующих силовых агрегатов, уменьшая их вредное воздействие на  окружающую среду. Тем не менее, большинство покупателей новых автомобилей покупают большие внедорожники, кроссоверы и грузовики с высоким расходом топлива.  По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), средняя экономия топлива в Соединенных Штатах в 2019 году упала на 1175,73 л/100 км по сравнению с предыдущим 2018 годом до 9,44 л/100 км в среднем.  Агентство заявляет, что это прямой результат того, что все больше и больше автолюбителей покупают большие и не очень эффективные с точки зрения расхода топлива автомобили.  Цифры показывают, что 56% парка автомобилей в США на 2019 модельный год составляли пикапы разных размеров и категорий, а также внедорожники. Фактически, только грузовые автомобили составили почти 50% процентов всего производства автомобилей в США в том году.  Более того, по данным EPA, в 2019 году средний вес и мощность автомобиля достигли рекордного уровня. Для справки: среднее количество лошадиных сил увеличилось на 79% по сравнению с 1971 годом для всех автомобилей.  Ожидается, что все эти тенденции сохранятся в 2020 году. Несмотря на это, EPA прогнозирует, что 2020 год установит новый рекорд по самой высокой средней экономии топлива в Соединенных Штатах, оценивая примерно 9,15 л. В 2019 году как General Motors (в среднем 10,45 л./100 км в 2019 году), так и FCA (11,09 л./100 км) зарегистрировали снижение средней экономии топлива на 470,29 л/100 км, в то время как Ford показал незначительное увеличение на 2351,46 до 10,45 л/100 км.    Не так давно, наше издание писало о том, что названы самые экономичные кроссоверы на российском авторынке. При нынешних ценах на бензин небольшой расход топлива является преимуществом. Если раньше представить себе невысокий расход топлива у кроссоверов было сложно, то теперь это реальность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+