Компания Nissan опубликовала цены на кроссовер Kicks 2021 года

Пресс-служба японского бренда опубликовала цены на обновленную версию субкомпактного кроссовера Nissan Kicks. Судя по официальному прайсу, популярная новинка не особо изменилась в цене.

Комментировать
Поделиться:
 Nissan Kicks является одним из самых любимых субкомпактных кроссоверов японского бренда в нынешнее время - он стильный, технологичный и относительно приятный в управлении. Но что более важно, Kicks был одним из самых доступных кроссоверов в своем классе на 2020 год со стартовой ценой всего 19 070 долларов или 1 408 033 руб. Версия кроссовера 2021 модельного года не особо изменилась с точки зрения цены.

 Nissan Kicks 2021 года стоит от 19 500 долларов или 1 439 782 руб. за базовую комплектацию S.
 

Это означает, что обновленная модель всего на 430 долларов или 31 749 руб. дороже, чем предыдущая версия авто, и по-прежнему остается одним из самых дешевых субкомпактных кроссоверов в продаже сегодня. Только Kia Soul (17 835 долларов или 1 316 847 руб.), Hyundai Venue (18 750 долларов или 1 384 406 руб.) и Chevrolet Trailblazer (19 000 долларов или 1 402 865 руб.) в версии 2021 модельного года будут более доступными по цене.

 

 На данный момент у нас есть цены только на базовый Kicks S - Nissan не предоставил рекомендованную рекомендованную цену для более дорогих комплектации SV или SR, а также каких-либо дополнительных "пакетов". Но мы знаем, что прошлогодний Kicks в версии SV стоил минимум 20 700 долларов или 1 528 384 руб., а Kicks SR оценивался минимум в 21 320 долларов или 1 574 162 руб., поэтому мы ожидаем, что цены на эти две версии кроссовера немного подорожают, но останутся на уровне 20 000 долларов или 1 476 700 руб.
 
 Nissan Kicks 2021 года получит ряд новых функций. Кроме того, машина получит новую переднюю часть, которая включает в себя фальшрадиаторную решетку с двойным V-образным символом, светодиодные фары и более "острый" передний бампер. Расширился и список доступных опций - Apple CarPlay и Android Auto, 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. 
 

    Не так давно, наше издание писало о том, что недорогой Nissan Magnite стал глобальной моделью. Ранее автомобиль был доступен только на авторынке Индии. Теперь же его продажи стартовали и в Индонезии.

На каких оборотах двигателя лучше передвигаться в России зимой

Манера вождения важна всегда, однако именно зимой ее значимость вырастает. На замёрзших дорогах автомобилю приходится тяжелее, поэтому не лишним будет знать несколько полезных советов.

Для бензинового мотора оптимальными оборотами принято считать цифры в диапазоне 50 - 70 процентов от пикового. На машинах с АТ следить за этим параметром проблематично, а вот владельцы автомобилей с механической КП легко могут контролировать его. Так что же станет с машиной, если ее владелец предпочитает езду на чрезмерно низких или зашкаливающих оборотах? Так, езда на оборотах, близких к холостым, может негативно сказаться на состоянии катализатора и сажевого фильтра, пишет портал «АвтоВзгляд». Высокие обороты (в районе получаса) тоже не проходят для машины бесследно.  Детали топливной системы и мотора испытывают высокую температурную нагрузку, особенно эта проблема актуальна в жаркие месяцы.  Другая беда «максималки» - прожорливость мотора, да и на экологии увеличивающиеся вредные выбросы оставляют свой след. И это далеко не все негативные явления, возникающие из-за неправильно выбранных оборотов.  Моторы в современных машинах даже в большой «минус» достаточно оперативно включаются в работу. Однако эксперты все-таки не рекомендуют на машинах с МКПП ездить на повышенных оборотах в первые две-три минуты. Для авто на тяжёлом топливе губительным станет продолжительный простой на «холостых». Этого не стоит делать и летом, когда активно работает кондиционер. В целом же специалисты советуют в любое время года выбирать значения в районе 50-70% от максимальных показателей. В сильный мороз в первые минуты после запуска двигателя не лишним будет нежнее вести себя с педалями. Про долгий прогрев стоит забыть: мотор лучше настроится на работу в движении. Простой на холостых - плохая идея и для бензиновых, и для дизельных машин.   Ранее портал CarsWeek рассказывал о главных ошибках зимнего вождения, которые чаще всего совершают наши автомобилисты. Самая распространенная – неправильно выбранная дистанция. Водители игнорируют безопасное расстояние, забывая о коварном гололеде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+