Kia представила свой новый логотип с помощью невиданного фейерверка
Южнокорейский бренд решил эффектно показать всему миру свой новый логотип - фирменный значок вместе с новым слоганом - «Движение, которое вдохновляет», был показан с помощью фейерверка. Последний был выпущен дронами и попал в книгу рекордов Гиннеса.
Представители компании Kia говорили о обновленном логотипе бренда в течение почти двух лет - впервые, более современный шильдик получил концепт Imagine, представленный в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Мы скоро увидим новый значок на серийных автомобилях автопроизводителя, учитывая, что южнокорейская марка представила сегодня рестайлинговый значок. Логотип был представлен во время рекордного фейерверка, организованного в небе над Инчхоном, Южная Корея.
«Ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia дарить моменты вдохновения, в то время как его симметрия демонстрирует уверенность. Растущие жесты логотипа воплощают растущие амбиции Kia в отношении развития бренда и, что более важно, то, что бренд предлагает клиентам».
Великолепное шоу позволило компании установить новый мировой рекорд Гиннеса в категории «Больше всего беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно».
Со сменой логотипа также появился и новый слоган, заменяющий «Сила удивлять», который Kia использует в течение ряда лет. Как сообщалось ранее, Kia в будущем будет использовать выражение «Движение, которое вдохновляет».
Эти изменения являются частью большой долгосрочной бизнес-стратегии «Плана S», о которой мы узнаем больше через неделю, начиная с пятницы. 15 января Kia поделится подробностями об изменениях в своем модельном ряду, которые будут включать в себя пять крупных презентаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia запланировала пять премьер на 2021 год. Компания Kia в ближайшее время намерена представить обновлённый логотип. Но, по всей видимости, корейский бренд не ограничится лишь ребрендингом.
«Ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia дарить моменты вдохновения, в то время как его симметрия демонстрирует уверенность. Растущие жесты логотипа воплощают растущие амбиции Kia в отношении развития бренда и, что более важно, то, что бренд предлагает клиентам».
Не менее 303 пиродронов запустили сотни фейерверков, которые автопроизводитель называет «синхронной художественной демонстрацией, которая празднует новое начало Kia».
Великолепное шоу позволило компании установить новый мировой рекорд Гиннеса в категории «Больше всего беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно».
По теме
Со сменой логотипа также появился и новый слоган, заменяющий «Сила удивлять», который Kia использует в течение ряда лет. Как сообщалось ранее, Kia в будущем будет использовать выражение «Движение, которое вдохновляет».
Эти изменения являются частью большой долгосрочной бизнес-стратегии «Плана S», о которой мы узнаем больше через неделю, начиная с пятницы. 15 января Kia поделится подробностями об изменениях в своем модельном ряду, которые будут включать в себя пять крупных презентаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia запланировала пять премьер на 2021 год. Компания Kia в ближайшее время намерена представить обновлённый логотип. Но, по всей видимости, корейский бренд не ограничится лишь ребрендингом.