В Volkswagen определились с датой дебюта нового большого кроссовера
Речь идет об абсолютно новой модели, которая выполнена на базе актуальной версии Teramont. Однако по габаритам новинка превзойдет донора.
Немецкий бренд Volkswagen обнародовал данные, когда новый кроссовер появится у дилеров. По информации портала «Новые автомобили», модель, построенная на базе Teramont, доберется до дилеров в апреле 2021 года. Отметим, что автомобиль несколько раз попадался в объективы камер фотошпионов.
Из полученных снимков можно сделать вывод, что внешне будет много общего с концепт-каром Volkswagen SMV. Напомним, что этот автомобиль был презентован в Китае в прошлом году. Из отличий от концепта выделим новую решетку радиатора, более крупные бамперы и модифицированную оптику. В длину новинка достигнет 5 100 мм, что на 61 мм превышает длину Teramont. Колесная база составит 3 100 мм. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – в начальной комплектации покупателям предложат 2,0-литровый турбомотор, способный выдавать 220 л.с. В более продвинутых версиях можно рассчитывать на 2,5-литровый двигатель с мощностью 299 л.с.
В тандеме с силовыми установками будет работать исключительно автоматическая трансмиссия. А вот тип привода можно выбрать между передним и полным. Салон получился очень современным – если большим экраном мультимедиа и цифровой приборной панелью удивить сложно, то сенсорный блок управления климатической установкой и селектор КПП в виде кнопок приятно порадуют.
Ранее стало известно, что немецкая компания Volkswagen собирается создать электрический седан. Такое решение было принято, несмотря на снижение популярности машин с таким кузовом. Создается авто для конкуренции с Tesla Model S.
По теме
Из полученных снимков можно сделать вывод, что внешне будет много общего с концепт-каром Volkswagen SMV. Напомним, что этот автомобиль был презентован в Китае в прошлом году. Из отличий от концепта выделим новую решетку радиатора, более крупные бамперы и модифицированную оптику. В длину новинка достигнет 5 100 мм, что на 61 мм превышает длину Teramont. Колесная база составит 3 100 мм. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – в начальной комплектации покупателям предложат 2,0-литровый турбомотор, способный выдавать 220 л.с. В более продвинутых версиях можно рассчитывать на 2,5-литровый двигатель с мощностью 299 л.с.
В тандеме с силовыми установками будет работать исключительно автоматическая трансмиссия. А вот тип привода можно выбрать между передним и полным. Салон получился очень современным – если большим экраном мультимедиа и цифровой приборной панелью удивить сложно, то сенсорный блок управления климатической установкой и селектор КПП в виде кнопок приятно порадуют.
Из оснащения отметим интеллектуальный круиз-контроль, способный осуществлять перемещение в плотном траффике, а также климат-контроль на 3 зоны.
Цены пока не объявлены, но скорее всего они будут близки к стоимости Volkswagen Teramont, за который в Китае просят 3 009 000 в пересчете на рубли.Ранее стало известно, что немецкая компания Volkswagen собирается создать электрический седан. Такое решение было принято, несмотря на снижение популярности машин с таким кузовом. Создается авто для конкуренции с Tesla Model S.