В Volkswagen определились с датой дебюта нового большого кроссовера

Речь идет об абсолютно новой модели, которая выполнена на базе актуальной версии Teramont. Однако по габаритам новинка превзойдет донора.

Комментировать
Поделиться:
В Volkswagen определились с датой дебюта нового большого кроссовера
Немецкий бренд Volkswagen обнародовал данные, когда новый кроссовер появится у дилеров. По информации портала «Новые автомобили», модель, построенная на базе Teramont, доберется до дилеров в апреле 2021 года. Отметим, что автомобиль несколько раз попадался в объективы камер фотошпионов.

Из полученных снимков можно сделать вывод, что внешне будет много общего с концепт-каром Volkswagen SMV. Напомним, что этот автомобиль был презентован в Китае в прошлом году. Из отличий от концепта выделим новую решетку радиатора, более крупные бамперы и модифицированную оптику. В длину новинка достигнет 5 100 мм, что на 61 мм превышает длину Teramont. Колесная база составит 3 100 мм. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – в начальной комплектации покупателям предложат 2,0-литровый турбомотор, способный выдавать 220 л.с. В более продвинутых версиях можно рассчитывать на 2,5-литровый двигатель с мощностью 299 л.с.

В тандеме с силовыми установками будет работать исключительно автоматическая трансмиссия. А вот тип привода можно выбрать между передним и полным. Салон получился очень современным – если большим экраном мультимедиа и цифровой приборной панелью удивить сложно, то сенсорный блок управления климатической установкой и селектор КПП в виде кнопок приятно порадуют.

Из оснащения отметим интеллектуальный круиз-контроль, способный осуществлять перемещение в плотном траффике, а также климат-контроль на 3 зоны. 
Цены пока не объявлены, но скорее всего они будут близки к стоимости Volkswagen Teramont, за который в Китае просят 3 009 000 в пересчете на рубли.



Концепт-кар Volkswagen SMV


Шпионские фото нового кросса Volkswagen. В лицевой части видны отличия от концепта


Салон нового большого кроссовера Volkswagen
Ранее стало известно, что немецкая компания Volkswagen собирается создать электрический седан. Такое решение было принято, несмотря на снижение популярности машин с таким кузовом. Создается авто для конкуренции с Tesla Model S.

Ford Mustang не исчезнет, ​​несмотря на натиск внедорожников

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель компании Ford рассказал о том, что же ждет спортивное купе Mustang в ближайшем будущем. Он намекнул, что руководство бренда не планирует останавливать продажи этого авто.  

 Культовый спортивный автомобиль Ford Mustang существует на рынке на протяжении последних 56 лет, оставаясь маленьким спортивным двухдверным автомобилем с двигателем спереди, который приводит в действие задние колеса. Примечательно, что в 2021 году, это последний автомобиль в североамериканской линейке компании Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. И так должно оставаться как минимум еще одно поколение модели Mustang.  По крайней мере, именно так говорится в новом отчете зарубежного издания Ford Authority.  Когда босса Ford Mustang Джим Оуэнс спросили о будущем Mustang, он сказал, что несмотря на очень небольшую долю продаж Ford, сегмент спортивных автомобилей Mustang остается довольно большим. На самом деле это самый продаваемый спортивный автомобиль в мире, хотя технически он вышел на мировую арену только в своем последнем поколении, и большая часть его продаж по-прежнему приходится на рынок США.  Мы знаем, что Ford стремится к выпуску Mustang следующего поколения, который должен появиться в 2022 году. Однако господин Оуэнс не дает окончательного виденья того, как Mustang может измениться в будущем. У нас уже есть четырехдверный электрический кроссовер Mustang Mach-E, и ходят слухи, что полноприводный Mustang может появится в следующем поколении модели. Ходят слухи, что новый 6,8-литровый двигатель V8 может оказаться под капотом Mustang в ближайшем будущем.   Не так давно, наше издание писало о том, что электрические Ford Mustang-E начали передавать первым клиентам. Для компании было важно успеть начать поставки до конца 2020 года. Теперь можно сказать, что эта цель выполнена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+