Стартовали продажи 1900-сильного гиперкара Aspark Owl

Полностью электрический гиперкар Aspark Owl, который может похвастать суммарной мощностью в 1900 лошадиных сил, наконец-то поступил в продажу в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи 1900-сильного гиперкара Aspark Owl
 Впервые Aspark Owl был представлен более трех лет назад на автосалоне во Франкфурте. Разработка автомобиля продолжалась в течение следующих двух лет до его официального дебюта, который состоялся в конце 2019 года. На презентации машины, ее конструкторы говорили о том, что новинка получит невероятное ускорение и полностью электрические двигатели. Ранее на этой неделе компания объявила, что автомобиль теперь официально продается в Северной Америке, а также анонсировала свой новый выставочный зал в Осаке, Япония, который теперь открыт для публики.

 Эта новость появилась после того, как компания завершила начальный период прямых продаж со своими ведущими розничными торговцами в Европе и Северной Америке.



 В ближайшие недели появятся новые дилеры компании в Европе и на Ближнем Востоке. Aspark планирует построить всего 50 экземпляров гиперкара, из которых 20 будут выделены для Европы и 20 для Ближнего Востока и Азии, в результате чего останется 10 для рынка Северной Америки.


 Компания заявляет, что автомобиль разгонится до 100 км/ч за 1,72 секунды, а максимальная скорость составит 450 км/ч. Разгон до 300 км/ч занимает заявленные 10,6 секунды. Aspark использует литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВт*ч, который, обеспечивает запас хода в 450 км. Четыре электродвигателя вырабатывают в сумме 1985 лошадиных сил (2000 Нм).

 Aspark Owl довольно красивое транспортное средство с резкими изгибами и резкими складками. Он также "сидит" низко к земле на высоте всего 99 сантиметров. Aspark использовал пластик, армированный углеродным волокном, чтобы снизить вес и повысить жесткость кузова. Стартовая цена Owl составляет 2,9 миллиона евро.



  Не так давно, наше издание писало о том, что 1914-сильный гиперкар от Rimac встал на конвейер. Хорватский автопроизводитель начал предсерийную сборку своего нашумевшего гиперкара Rimac C_Two. Этот электрокар с невероятной мощностью дебютировал ещё в 2018-ом.

В продаже появится 89-летний Cadillac с мотором V16

В этом месяце на аукцион RM Sotheby’s выставят Cadillac V16 Fisher Convertible Coupe 1932 года выпуска.

 Автомобиль, который появится в продаже, является одним из четырёх экземпляров V16 Fisher Convertible Coupe и был приобретён новым у дилера в Нью-Йорке. Отметим, что второй собственник купил данную машину в 1965 году и собирался поработать над ней, несмотря на её хорошее состояние. При этом так получилось, что через пару лет автомобиль был приобретён следующим владельцем, у которого он простаивал вплоть до 1990-х годов.   Затем V16 Fisher Convertible Coupe купил коллекционер Рональд Бенах, передавший его на реставрацию, в рамках которой авто окрасили зелёный цвет и оснастили мягким верхом оттенка хаки. В свою очередь, интерьер машины был отделан коричневой кожей.  После реставрации автомобиль в 1995 году был представлен на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance и стал лучшим в категории «Американских классических 16-цилиндровых машин 1930 – 1937 годов». Данная модель находилась в коллекции Бенаха до 2017 года, когда её купил нынешний собственник, который тщательно ухаживал за ней.  © RM Sotheby’s  Как отмечает текущий владелец, автомобиль находится в отличном состоянии. Что касается производительности 7,4-литрового силового агрегата V16, то она составляет 165 л.с. © RM Sotheby’s  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продаётся уникальный суперкар Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa. Следует подчеркнуть, что в общей сложности было выпущено 25 таких автомобилей. Машина оснащается 5,7-литровым мотором V10. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+