Illyrian Pure Sport или первый албанский суперкар

В Сети появились рендеры на первый в мире суперкар Албанского производства. Машина, которая будет создана компанией Arrera Automobili, должна получить неплохие технические и динамические характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Illyrian Pure Sport или первый албанский суперкар
Зарубежный художник Кендрим Таки, который ранее представил свое виденье немецкого Porsche 9RE, стремится создать свой собственный спортивный автомобиль - свое виденье будущей новинки, которая получила название Illyrian Pure Sport, он представил в рендерах. Хотя это всего лишь созданные на компьютере изображения, Таки на самом деле стремится воплотить это видение в реальность через свою компанию Arrera Automobili.

 По словам Таки, он планирует создать первый албанский суперкар, отвечающим всем международным стандартам.

 В сопроводительном тексте к этому рендеру он сказал, что с ним работают инженеры и специалисты по производству кузовов.


 С точки зрения дизайна очевидно, что на кузове из углеродного волокна Illyrian Pure Sport есть намеки на итальянские спортивные автомобили, в первую очередь на передней части новинки с вертикально ориентированными фарами. Сзади показаны детали из углеродного волокна, окружающие массивные круглые выхлопные трубы.

 Помимо дизайна, Таки "пролил свет" на технически характеристики будущего Illyrian Pure Sport. Небольшой блочный 6,2-литровый двигатель LT2 V8 с двумя турбинами, как ожидается, будет приводить в действие суперкар, передавая 850 лошадиных сил на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tremec с двойным сцеплением. Максимальная скорость составит 375 км/ч, а спринт от 0 до 100 км/ч заявлен на отметке в 2,7 секунды.



   Не так давно, наше издание писало о том, что из Ferrari 458 Speciale сделали бронированный суперкар. Американская фирма AddArmor построила бронированный вариант суперкара Ferrari 458 Speciale. Такой информацией в четверг, 17 декабря, поделилась компания.

Lamborghini предлагает совершить виртуальную прогулку на мощном суперкаре

Итальянский бренд опубликовал рождественский видеоролик, в котором показал, как можно прокатиться на мощном суперкаре Lamborghini, не выходя из дома. В ролике нам напоминают о том, что социальное дистанцирование все играет еще играет важную роль в борьбе с коронавирусом.

  Излишне говорить, что пандемия коронавируса сказалась не только на всей автомобильной промышленности, но и на наших личных взаимоотношениях. В то время как некоторые страны уже начали возвращаться к нормальной жизни, а другие находятся на стадии тестирования и внедрения вакцины, некоторые страны все еще переживают пик коронавирусной инфекции.  Действуют строгие карантинные меры, и социальное дистанцирование стало ключевым моментом в надеждах обуздать распространение болезни COVID-19. И это стало особенно трудным в период Рождества.   В свете нынешнего тяжелого положения, в котором сейчас находится большинство из нас, Lamborghini опубликовала довольно трогательный видеоролик, в котором показаны взаимоотношения отца и сына.  Рекламный ролик начался с того, что старик получил рождественский подарок: очки виртуальной реальности.   Затем он одевает их и оказывается внутри высокоскоростного суперкара Ламбо. В конце поездки старик вышел из машины, прошел впереди нее и повернулся к своему сыну, сидящему на капоте Lamborghini Huracan Evo.  Объявление завершалось запиской от сына, в которой говорилось, что «наши чувства сильнее расстояния», предположительно ссылаясь на их связь, которая вращается вокруг быстрых машин. Это было трогательное зрелище, и мы аплодируем итальянской марке и создателям этой рекламы за создание искреннего видео, учитывая отсутствие сценария и диалогов. В этой тяжелой ситуации с опасностью для здоровья эта реклама является напоминанием о том, что мы все не должны терять надежду, несмотря на физические и психологические невзгоды, с которыми мы сталкиваемся.      Не так давно, наше издание писало о том, что преемник Lamborghini Aventador примерил стиль гоночного SC20. Гоночный суперкар Lamborghini SC20 удивил поклонников итальянской марки уникальными дизайном, одной из особенностей которого стало отсутствие лобового стекла. Как все это будет работать на преемнике «Авендатора»?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+