Nissan NV200 2021 года стал лучше и дороже

В новом модельном году этот популярный коммерческий автомобиль немного модифицировали, а также снабдили подкорректированными прайс-листами.

Комментировать
Поделиться:
Nissan NV200 2021 года стал лучше и дороже
На американский авторынок вышел новый Nissan NV200. Теперь для этой модели доступен ещё один цвет кузова под названием Gun Metallic. Раньше же покупатели выбирали из четырёх доступных цветов. В базовой версии S ниссановская модель получает круиз-контроль, а в более продвинутой SV - задний гидролокатор.

Дополнительные опции отразились на цене. Минимальный прайс вырос на 700 долларов и теперь составляет 23 530 (1,76 млн рублей). Версия SV подорожала на 750 долларов до отметки в 24 580 (почти 1,84 млн в переводе на наши деньги). 

Все новые Nissan NV200 получают современную мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto, и спутниковое радио.

Двигатель прежний - двухлитровый 131-сильный, сочетающийся с вариатором Xtronic и передним приводом.  
Расход топлива весьма экономичен: 9,8 литра на каждую сотню пробега в городе, 9,1 литра на трассе и 9,4 литра в смешанном цикле. 



После обновления Nissan NV200 стал дороже


Салон обновленного Nissan NV200
А тем временем появилась информация об обновленном автомобиле Nissan Note. Главным новшеством компактвэна стало появление системы полного привода. В переводе на российские рубли такая модификация обойдется в 2 млн.

Показали электрические фургоны, которые сэкономят деньги перевозчикам

Компания Canoo из Лос-Анджелеса представила электрические фургоны, которые призваны сэкономить деньги транспортным компаниям. Об этом в четверг, 24 декабря, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу фирмы.

 Так, новинки – Multi-Purpose Delivery Vehicle 1 и Multi-Purpose Delivery Vehicle 2 (MPDV1 и 2) – сохранят перевозчикам до 80 000 долларов (5,987 млн руб.) в течение семи лет благодаря низким эксплуатационным расходам и отсутствую ДВС. Модели смогут преодолевать на одном заряде расстояние до 370 км.   Новинки, в частности, дешевле своих бензиновых конкурентов. К примеру, MPDV1 стоит от 33 000 долларов (2,469 млн руб.), тогда как стоимость фургона Chevrolet Express Cargo стартует от 39 698 долларов (2,97 млн руб.). Как отмечают в Canoo, модели MPDV обладают примерно на 30% большим пространством для груза в сравнении с остальными электрическими фургонами за счёт плоского аккумулятор и отсутствия ДВС.  Модель MPDV2 имеет 450 кубических футов грузового объёма, то есть её вместимость соответствует Ford Transit. В свою очередь, у MPDV1 данный показатель составляет 230 кубических футов, в результате по этому признаку «младший» фургон конкурирует с Chevy Express или Nissan NV. © Canoo Новинки американской компании развивают 200 л.с. и будут предлагаться с батареями различной ёмкости: от 40 до 80 кВт/ч. А на пополнение заряда аккумулятора с 20% до 80% потребуется всего 28 минут. © Canoo  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что появление электромобиля Apple не станет серьёзной угрозой для американской компании Tesla. Следует подчеркнуть, что Tesla через пару лет собирается контролировать без малого две трети рынка электрокаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+