Электрокар Mercedes-Benz EQS получит гигантский дисплей с искусственным интеллектом

Экран Hyperscreen - своего рода дальнейшая эволюция знакомого поклонникам немецкой марки интерфейса MBUX. Новинка гарантирует водителю и его пассажирам абсолютно новый опыт взаимодействия с автомобильной электроникой.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Mercedes-Benz EQS получит гигантский дисплей с искусственным интеллектом
Об огромном тачскрине, который занял бы все пространство передней панели авто (или большую ее часть), задумывались многие автопроизводители. К примеру, тот же Cadillac с электрическим кроссовером Lyriq. Тепер же свои наработки в этом направлении готов представить Mercedes-Benz.

Уже 7 января немцы презентуют революционный интерфейс MBUX Hyperscreen с искусственным интеллектом, способный, ко всему прочему, самостоятельно «обучаться». С его помощью можно управлять мультимедиа, системами комфорта и другими функциями авто.  

В серийном воплощении новая система MBUX Hyperscreen дебютирует на грядущем электрокаре Mercedes-Benz EQS, где она будет заявлена как опция. 

Напомним, выпуск нового флагмана модельного ряда немецкой марки запланирован на второе полугодие 2021-го: производством модели займётся автозавод Factory 56 в Зиндельфингене. 



Ранее стало известно, когда Mercedes привезет в России обновленный Maybach S-Class. Продажи этого люксового автомобиля начнутся уже в следующем году, однако дебют состоится несколько позже, чем у классического S-Class.

Названы лидеры и аутсайдеры российского авторынка в 2020-м

По подсчётам отечественных аналитиков, за 11 месяцев текущего года россияне приобрели свыше 1,4 миллиона новых легковушек и LCV. Для сравнения, за аналогичный период 2019-го эта цифра была на 9,9% выше.

Самым продаваемым в России автопроизводителем по традиции стал «АвтоВАЗ». Легковушки с фирменной вазовской ладьей с января по ноябрь разошлись в количестве 302 700 машин (-7,3%). При этом рыночная доля марки составила 21,3%. Второй по величине результат принадлежит KIA (191 700 машин), а замыкает первую тройку Hyundai (145 900 единиц). Обе марки показывают отрицательную динамику. В целом в ТОП-10  в «минус» ушли почти все марки. Нарастить продажи удалось только Skoda (+6,9%) и BMW (+1,5%). Сильнее всего продажи просели у нашего ГАЗ (-23,4%).В модельном рейтинге, как и прежде, лидирует «Гранта» - 111 700 машин (-7,9%). Следом за ней располагается «Веста» - 96 100 покупателей (-4,4%). Третий результат показывает KIA RIO - 77 900 машин (-9,2%). Этой корейской модели принадлежит звание самой востребований в РФ иномарки. Следующие два места делят между собой Hyundai Creta (66,5 тысячи авто) и Volkswagen Polo (53,1 тысячи штук).   Обе модели в этот кризисный период отличились ростом спроса. В двадцатке лучших только три модели вышли в «плюс»: помимо двух вышеназванных, это кроссовер Toyota RAV4. Самое сильное падение продаж показал Renault Kaptur (-21,2%). А тем временем стали известны самые продаваемые автомобили в Европе по итогам ноября нынешнего года. Лидером стал немецкий Volkswagen Golf, а лучшую динамику показали Toyota Yaris и Peugeot 2008.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+