Toyota представила спортивный GR Supra в кузове тарга
Пресс-служба компании Toyota опубликовала фотографии "заряженного" GR Supra в кузове тарга. В сопроводительном тексте говорится, что новинка отдает дань уважения раним версиям Supra, которые были представлены в исполнении тарга.
Дух японского спортивного автомобиля Supra в кузове тарга 1980-х и 1990-х годов жив и здоров с этим концептом GR Supra Sport. Это уникальная модель, созданная для тюнинг-выставки SEMA, которая в этом году пройдет в "цифровом виде". Toyota заявляет, что при создании концепции GR Supra Sport Top, ее вдохновляла Supra поколения A80 в кузове тарга.
Конечный результат впечатляет, так как вы вряд ли сможете сказать, что это именно Supra в версии тарга, а не обычное купе, когда две части крыши находятся в поднятом положении. Оригинальный дизайн был в значительной степени сохранен за счет использования оригинальной формы верхней части лобового стекла и внешней конструкции кузова как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Японский бренд отдельно сообщает, что команда разработчиков добавила дополнительные опоры под автомобилем, от моторного отсека до задней части. Кроме того, внешний корпус был усилен, чтобы сохранить жесткость GR Supra даже при конфигурации с открытым верхом.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Toyota обратил внимание на «чрезмерный хайп» вокруг электромобилей. Электрокары сегодня пользуются растущей популярностью: новые молодые стартапы, новые интересные модели и концепты, бурно развивающаяся инфраструктура. Однако у этой медали есть и обратная сторона.
При разработке этого автомобиля также использовались специально напечатанные на 3D-принтере композитные панели, которые идеально повторяют форму кузова оригинальной модели.
По теме
Конечный результат впечатляет, так как вы вряд ли сможете сказать, что это именно Supra в версии тарга, а не обычное купе, когда две части крыши находятся в поднятом положении. Оригинальный дизайн был в значительной степени сохранен за счет использования оригинальной формы верхней части лобового стекла и внешней конструкции кузова как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Японский бренд отдельно сообщает, что команда разработчиков добавила дополнительные опоры под автомобилем, от моторного отсека до задней части. Кроме того, внешний корпус был усилен, чтобы сохранить жесткость GR Supra даже при конфигурации с открытым верхом.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Toyota обратил внимание на «чрезмерный хайп» вокруг электромобилей. Электрокары сегодня пользуются растущей популярностью: новые молодые стартапы, новые интересные модели и концепты, бурно развивающаяся инфраструктура. Однако у этой медали есть и обратная сторона.