Гиперкар Peugeot Le Mans не получит дорожную версию

Французский автопроизводитель не планирует представлять дорожную версию своего гиперкара, который участвует в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мена". Но, гибридная версия флагманской модели 508 получит множество аналогичных узлов и агрегатов, которые используются в оригинальном гиперкаре.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Peugeot Le Mans не получит дорожную версию
Подробности о новом гиперкаре Peugeot, который был создан для участия в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" продолжают медленно просачиваться. Компания уже опубликовывала тизер новинки и раскрыла информацию о его мощной гибридной силовой установки. Однако те, кто надеется увидеть, как будет выглядеть дорожная версия этого гиперкара, будут разочарованы. Дорожная версия означает, что ей можно будет передвигаться по дорогам общего пользования. 

Французский автопроизводитель сообщил, что не планирует строить дорожную версию гиперкара, отвечающую требованиям омологации.




Peugeot говорит, что строит «на 100% гоночный автомобиль», и по этой причине ему не нужно привязывать его к дорожной модели, чтобы соответствовать требованиям омологации гоночной серии. Peugeot возвращается в категорию гиперкаров гонки в Ле-Мане. 

 В правилах к гонке говорилось, что компании-участники должны будут построить 25 дорожных автомобилей с гибридной силовой установкой в течение двух лет после дебюта автомобиля в автоспорте. Однако в правилах также говорилось, что компании не обязаны производить легальные для использования на дорогах общего пользования автомобили, такие же, как их гоночные аналоги. Вместо этого только гибридная установка должна иметь дорожный вариант - то есть использоваться в серийных моделях. Peugeot связала свой новый гиперкар с гибридной производительной версией 508 PSE, когда объявила о своем возвращении в гоночную серию.

 508 PSE оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями. Общая мощность составляет 355 лошадиных сил (520 Нм). Гиперкар Peugeot Le Mans сочетает в себе 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом и один электродвигатель. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что назвали цены на новые Peugeot 3008 и 5008 в РФ
В РФ открылся приём заказов на новые кроссы Peugeot 3008 и 5008. Такими сведениями сегодня, 8 декабря, поделилась французская компания.

Mercedes-Benz анонсировал электрокар EQS

Немецкая корпорация Mercedes-Benz анонсировала грядущую новинку – электромобиль EQS, опубликовав в субботу, 19 декабря, тизер модели.

 Судя по изображению, серийный электрокар, как и прототип Vision EQS, обзаведётся заглушённой радиаторной решёткой с массивным логотипом немецкой компании, фарами головного света с оригинальными дневными ходовыми огнями. Наряду с этим новая модель получит рельефный капот, традиционные боковые зеркала, пересмотренный передний бампер и более выразительные крылья.  Уже известно, что для новинки опционально будет доступна система фильтрации воздуха с высокоэффективным сажевым фильтром, который предотвратит попадание в салон оксидов азота, диоксида серы, неприятных запахов и мелких частиц пыли. Немцы заявили, что новая система фильтрации сможет обеспечить такое же качество воздуха, как и в операционных.  Запас хода новинки должен превысить показатель в 700 км по стандарту WLTP. Кроме того, электромобиль, дебют которого запланирован на следующий год, должен стать первой моделью Mercedes-Benz, построенной на совершенной новой платформе. Что касается производительности грядущего электромобиля, то ожидается, что она будет варьироваться в пределах 395 – 592 л.с. © Mercedes-Benz  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что фургон Mercedes-Benz Sprinter превратили в идеальный дом на колёсах. Следует подчеркнуть, что такой кемпинговый фургон именуется Bravia Swan 699. Его выпуск налажен на территории Словении.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+