Volkswagen назвал цены на особые вариации нового Tiguan для РФ

Недавно в РФ в продажу поступил обновлённый Volkswagen Tiguan. Сегодня же, 18 декабря, немецкая компания представила на российском рынке особые модификации кросса – Respect Plus и Status Plus.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen назвал цены на особые вариации нового Tiguan для РФ
 Respect Plus стоит от 1 919 900 руб., а Status Plus – от 2 089 900 руб., и эти модификации уже можно заказать у дилеров немецкого бренда. В оснащении Tiguan в модификации Respect Plus появились наборы Winter и Media. Первый состоит из теплоизолирующего ветрового стекла с электрическим подогревом, электрических подогреваемых складываемых боковых зеркал с электрическими регулировками и других опций.

 Вариация Media оснащается камерой заднего вида, имеющей омыватель, USB-портом Type-C на заднем ряду, акустикой с сенсорным экраном на 8 дюймов и навигационной системой. Для Respect Plus предлагают и комплект Travel в качестве опции. Эта машина имеет переднеприводную систему, 150-сильный двигатель и 6-скоростную АКПП.

 Кросс в особой вариации Status Plus обладает легкосплавными колёсными дисками на 18 дюймов и комплектом Technic, состоящим из систем бесключевого доступа и запуска мотора и многого другого. Подобный автомобиль может иметь или переднеприводную систему, 150-сильный двигатель и 6-диапазонную АКПП, или полноприводную систему, 180-сильный агрегат и 7-диапазонную роботизированную трансмиссию.

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что в немецкой компании Volkswagen тестируют новую зарядку. Следует подчеркнуть, что новый тип зарядного устройства помогает восполнить заряд электромобиля через разъём стандарта CCS. 

Электрический Skoda Enyaq iV впервые сфотографировали без камуфляжа

Чешская компания продолжает тестировать свой флагманский электрический кроссовер, постепенно избавляя его от камуфляжа.

Новый электрический кроссовер Skoda Enyaq iV продолжают тестировать. В пятницу, 18 декабря, автомобиль впервые заметили без камуфляжа. Точнее полностью открыта была его передняя часть, а задняя скрыта тонким слоем камуфляжной пленки. Отметим, что классическая версия Skoda Enyaq была представлена ранее. Теперь на очереди купеобразная версия. Базироваться автомобиль будет на той же платформе MEB производства Volkswagen Group. Все это наводит на мысли, что новый купе-кросс обзаведется двумя силовыми установками – базовая версия будет обладать отдачей в 177 л.с., а более мощная версия получит 302-сильный двигатель. Максимальный запас хода достигнет 509 км без дополнительной зарядки. Глядя на фото, становится понятно, почему от посторонних глаз пытаются скрыть только заднюю часть. Передняя часть купеобразной версии практически полностью повторяет классический вариант модели Enyaq. В задней же части мы видим покатую линию крышу и короткую заднюю дверь – именно такая конструкция характерна для машин в кузове купе. Одним из плюсов такого исполнения является более низкий коэффициент лобового сопротивления. Не исключено, что за счет этого запас хода может вырасти, хоть и незначительно.   В плане салона и технической начинки от купеобразного Enyaq стоит ждать того же самого, что и от классической версии. Пожалуй главным минусом нового авто станет меньший объем багажника – повторить результат классического Enyaq в 585 литров будет очень сложно. На данный момент неизвестно, на каких рынках будет продаваться новинка, однако не исключено расширение географии. Купеобразный Skoda Enyaq заметили на тестах Представители Skoda маскируют заднюю часть, которая получит основные изменения А тем временем глава Toyota назвал раздутым повышенный интерес к электрическим автомобилям. По его мнению полный переход на электрическую энергию для машин станет очень серьезным финансовым бременем для каждого государства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+