Mazda СX-9 или Volkswagen Teramont: чем владеть дешевле

Эксперты «АВТОСТАТа» выяснили, во сколько обходится россиянам содержание этих больших кроссоверов. Рассказываем о результатах их исследования.

Комментировать
Поделиться:
Mazda СX-9 или Volkswagen Teramont: чем владеть дешевле
Аналитики рассматривали наиболее похожие по технической «начинке» комплектации двух этих SUV. Так, под капотом Mazda СX-9 скрывается 2,5-литровый 231-сильный мотор, а Volkswagen Teramont оснащается двухлитровым двигателем с отдачей 220 л.с.

Оба авто полноприводные, а роль КП здесь достаётся коробке-«автомат». По цене две эти модификации тоже схожи - 2 903 000 и 3 009 000 рублей. 

Интересно, что владеть кроссовером Volkswagen, несмотря на более солидный прайс, будет выгоднее. Здесь километр пробега оценивается в 22 рубля. У «Мазды» этот показатель чуть выше - 23 рубля.

В месяц содержание этих авто будет стоить 37 000 и 39 000 рублей соответственно. За пять лет эта сумма вырастет до 2,2 млн и 2,3 млн рублей.
Сэкономить владельцы немецкого авто смогут на покупке КАСКО и покрышках, а вот владельцам «Мазда» выгоднее обойдётся прохождение техосмотра.



 Ранее наш портал рассказывал, какими бюджетными седанами дешевле владеть. В этом сравнительном анализе участвовали «Лада Гранта», Renault Logan и Datsun on-Do. Оказалось, что дороже всего россиянам обходится владение Renault Logan.

Rivian тестирует свой электрофургон Amazon и пикап R1T

Американский производитель электрокаров испытывает свой полностью электрический фургон для Amazon, а также сразу три прототипа батарейного пикапа R1T.

Напомним, ещё в прошлом году Amazon заказал у Rivian 100 тысяч  электрофургонов, поставки которых были намечены на 2030 год. Первые 10 тысяч машин из этой партии должны выйти на дороги уже в 2022-ом. Детали электрической трансмиссии своего фургона компания до сих пор скрывает. Очевидно, что марка будет наращивать запас хода авто, а также снабдит его технологией быстрой зарядки.  Прототипы Rivian R1T скрыты от посторонних глаз под слоем камуфляжа, однако даже с маскировкой электропикап выглядят готовыми к производству. Марка предложит клиентам три комплектации R1T - Launch Edition, Adventure и Explore, самая доступная из которых будет стоить 67 500 долларов (4,96 млн рублей). На выбор покупателям предоставят аккумуляторы разной ёмкости - 105, 135 и 180 кВтч. А вот отдача четырех электродвигателей будет варьироваться от 402 л.с. в базовой версии до 754 л.с. в топовой.   Ранее в объектив камер фотошпионов попался хэтчбек Toyota Aygo нового поколения. Появления новинки поклонникам марки придется подождать до конца следующего года. По слухам, новый хэтчбек должен получить черты, характерные для кроссоверов, однако шпионские снимки опровергают эту информацию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+