Из-за ажиотажного спроса продажи Geely Tugella в России начнутся раньше
Изначально планировалось, что российские продажи кроссовера официально стартуют 25 декабря, однако затем рыночный дебют Geely Tugella перенесли на пять дней раньше.
В воскресенье, 20 декабря, дилеры марки Geely начнут продавать новый кроссовер Geely Tugella. Купеобразный кроссовер выйдет на рынок раньше из-за рекордного количества оформленных предзаказов. Забронировать новинку можно было с середины ноября. Напомни, стоимость нового флагмана составляет почти 2,5 миллиона рублей за топовую версию Flagship.
Достаточно высокий прайс, к слову, не спугнул россиян. Кросс-купе, чья длина чуть превышает 4,6 метра, базируется на платформе CMA, в создании которой поучаствовали инженеры Volvo. Оснащён Geely Tugella 238-сильный турбомотором на две литра, сочетающимся с 8 АКПП и системой полного привода.
До сотни кроссовер разгонится за 6,9 секунды, а на каждые новые 100 километров пробега он тратит 8,1 литра в смешанном цикле.
Авто в версии Flagship достаются оптика на светодиодах, чёрные легкосплавные диски на 20 дюймов, стильный чёрный декор в экстерьере, шесть подушек безопасности, а также целый ряд современным водительских ассистентов. Это, к примеру, системы контроля полосы движения и предотвращения столкновений. Хорошими помощниками станут парковочные датчики (их восемь) и камеры кругового обзора.
Глава Toyota обратил внимание на «чрезмерный хайп» вокруг электромобилей
Электрокары сегодня пользуются растущей популярностью: новые молодые стартапы, новые интересные модели и концепты, бурно развивающаяся инфраструктура. Однако у этой медали есть и обратная сторона.
О ней напомнил босс компании Toyota Motor Акио Тойода в ходе итоговой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей. Сложившуюся ситуацию с электрокарами он назвал хайпом и причём «чрезмерным». Переход на батарейный транспорт - трудоёмкий процесс, требующий многих ресурсов - денежных, профессиональных, производственных и т.п.
По мнению главы «Тойота» сторонники полностью электрического транспорта забывают о выбросах, которые у электрокаров тоже имеются. Ещё один важный пункт, о котором почему-то мало говорят, - траты, с которыми столкнуться те страны, кто перейдёт на электрокары, вытеснив авто с традиционными моторами. По его подсчётам, Японии такая переориентация будет стоить от 14 до 37 трлн иен (около 135 – 138 млрд долларов). Если ты в настоящее время японцы передвигались только на электрокарах, то стране просто не хватило бы электроэнергии даже для бытового использования.
Напомним, в Японии собираются отправить в отставку машины с ДВС, но только в 2035 году.
Ранее стало известно, что себестоимость машин с классическими ДВС и электрокаров может сравняться уже к 2023 году. За последние годы стоимость аккумуляторных батарей для электрических машин очень сильно снизилась.