Гибридный Jeep Wrangler 4xe добрался до конвейера

Новая модификация внедорожника производится на заводе в Огайо вместе с актуальными версиями Wrangler.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Jeep Wrangler 4xe добрался до конвейера
Подключаемый гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe собирается в две смены силами более чем 3200 рабочих. В американских автосалонах новинка должна появиться уже в начале 2021 года.

В движение гибридный Wrangler нового модельного года приводит двухлитровый турбомотор, связанный с парой электродвигателей. Их общая отдача достигает 375 л.с. Литий-ионный аккумулятор на 17 кВтч  позволяет новому гибридному внедорожнику проехать на одной электротяге около сорока километров. Общий запас хода достигает отметки в 644 километра. 

Гибридный Wrangler на домашнем рынке будет представлен в трёх версиях: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. Причём кузов авто может быть выкрашен в один из 10-ти доступных оттенков. 

Полный привод достанется каждой модификации, а вот перечень оснащения будет дополняться по мере их роста.
Также производитель подготовил для своего нового внедорожника богатый список аксессуаров. С ними Jeep Wrangler станет ещё более брутальным, а также «прокачает» свои внедорожные качества. Прайс-листы на новинку производитель обещает обнародовать позднее. 



 Ранее наш портал рассказывал, что в Европе увидели у подключаемых гибридов серьезные недостатки. Местные экологи обратились к властям с просьбой лишить такие автомобили налоговых послаблений и разного рода субсидий.

Тюнеры смогли "выжать" из 7,3 V8 Ford Godzilla 1100 лошадиных сил

Тюнинг-компания Merkel Racing Engines смогла увеличить мощность "коробочного" 7,3-литрового двигателя Ford V8 Godzilla до невероятной мощности в 1100 лошадиных сил. С завода, этот двигатель выдает 430 "лошадок".

Ранее в этом году Ford представил свой двигатель V8 Godzilla, который теперь доступен в "коробочном виде", то есть может быть отдельно заказан, под тюнинг-проект. Ребята из команды Merkel Racing Engines легко смогли раскочегарить этот мотор до 1114 лошадиных сил благодаря установке твин-турбо и многому другому.   Так что же делает эту силовую установку такой мощной? Для непосвященных это 7,3-литровый двигатель V8, который с завода выдает 430 л.с. Это может показаться довольно небольшим результатом для такого большого двигателя, но было бы упущением не упомянуть, что он обычно находится под капотом пикапа Ford F-250 2020 года. Там он развивает 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.   Эта силовая установка имеет огромный потенциал для разгона.   Ранее, бывший глава спортивного подразделения Ford Performance Брайане Вулфе смог добиться этот этого двигателя показателя мощности в 780 л.с., причем мотор не получил турбонаддува. Впечатляющий результат, но ничто не может сравниться с показателем команды MRE в более 1000 л.с. при 5800 об/мин.  Единственные модификации, которые были внесены MRE в мотор V8 Godzilla включали установку двух турбокомпрессоров 7875 VS Racing, установку необходимых промежуточных охладителей и установку топливных форсунок объемом 1000 куб. В беседе с членом экипажа Дэвидом Хендерлонгом The Drive отметили, что эти динамометрические испытания направлены не только на определение пределов двигателя, но и на получение большой мощности, добавив, что штатные распределительный вал, шатуны и поршни выдерживают максимальную работу.  Хотя эти цифры чрезвычайно впечатляют, команда планирует установить нагнетатель Whipple, который, по их оценкам, может производить до 1500 л.с.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford готовит для Mustang новый 6,8-литровый двигатель. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель американского бренда упомянул о новом 6,8-литровом двигателе, который будет устанавливаться под капоты полноразмерного пикапа F-150, а также спортивного купе Mustang.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+