Озвучили стоимость новой Hyundai Elantra для России

Российское представительство Hyundai сегодня, 14 декабря, назвало стоимость седана Elantra седьмой генерации, который до конца года можно будет купить лишь на новой площадке онлайн-продаж корейского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили стоимость новой Hyundai Elantra для России
 Новинка доступна в четырёх комплектациях – Base, Active, Elegance и Anniversary – по стоимости от 1,329 до 1,735 млн руб. Специальная версия Anniversary создана в честь 30-летней годовщины с момента выхода первого Elantra в 1990 году. 

 Внешне корейская новинка от предшественника отличается наличием каскадной радиаторной решётки, которая формирует единое целое с фарами. За счёт новой архитектуры седан обзавёлся изменённым силуэтом и внешностью 4-дверного купе, имеющего покатую линию крыши и инновационные молдинги. Обновлённая машина Elantra стала ниже, длиннее и шире предыдущей модели.

 В РФ рестайлинговый седан можно будет приобрести с 128-сильным (154,6 Нм) бензиновым «атмосферником» объёмом 1,6 литра и 150-сильным (191 Нм) двигателем на 2,0 литра. Вместе с силовыми установками функционирует 6-скоростной «автомат». 

Стоит сказать, что по умолчанию новая Elantra комплектуется 15-дюймовыми стальными дисками, дисковыми тормозами, светодиодными ДХО, камерой заднего вида, датчиком света, системой выбора режима движения, системой мониторинга давления в шинах, информационно-развлекательным комплексом с дисплеем на 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а ещё аналоговой приборной панелью.
321739ffadc09024c20caccbbbb22d56.jpg © Hyundai
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что «горячий» хэтчбек Hyundai i30 N покинул российский автомобильный рынок. Следует подчеркнуть, что данная модель южнокорейской компании продавалась только в нескольких крупных городах РФ. 

В Volkswagen тестируют новую зарядку

Новый тип зарядного устройства, разработанный немецкими инженерами,  помогает восполнить заряд электрокара через разъём стандарта CCS.

Чаще всего, чтобы восполнить потраченную электрокаром электроэнергию, его владелец использует сеть переменного тока (это могут буть настенные устройства разной мощности), а также так называемые «быстрые» зарядные станции - некоторые из них в разы мощнее обычных.  В Volkswagen придумали и воплотили в жизнь новый тип зарядной станции - настенный компактный «бокс» постоянного тока (DC Wallbox) мощностью 22 кВт. Это в два раза выше, чем у стандартной настенной зарядки, имеющей дело с переменным током. Такое зарядное устройство способно заправить электрокар быстрее других альтернативных «зарядников». Преимущества новой системы положительно скажутся на развитие инфраструктуры для электрокаров, контрой сегодня уделяют все больше внимания. При это DC Wallbox  поддерживает популярную сегодня технологию двунаправленной зарядки. Здесь батарея электрокара используется как накопитель энергии - ее можно использовать при аварийном отключении электричества в доме.   Пока автопроизводитель тестирует новое устройство на своих заводах. В испытаниях участвуют сразу 20 «боксов». Если все они успешно справятся с поставленными перед ними задачами, можно будет говорить о серийном выпуске.    Ранее стало известно, что американский производитель электрокаров Tesla готов сделать своим клиентам подарок в виде года бесплатной зарядки. Правда, чтобы получить такой презент нужно выполнить одно очень важное условие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+