Кабриолет BMW M4 2021 года рассекретили на патентных фото

Кабриолет BMW M4 нового модельного года уже попадался фотошпионам с минимальным камуфляжем. Теперь же поклонники немецкой марки могут увидеть будущую новинку без какой-либо маскировки: управление интеллектуальной собственности ЕС опубликовало патентные изображения нового кабриолета.

Комментировать
Поделиться:
Кабриолет BMW M4 2021 года рассекретили на патентных фото
На фотографиях, ставших достоянием общественности, видно, что кабриолет BMW M4 получает ту же весьма спорную радиаторную решетку с поперечными зубьями и горизонтальными полосами, что и купе.

Передний бампер стал более спортивным, а капоту добавили рельефности. Оптика же пока сохранила знакомые очертания. В целом передняя часть нового кабриолета мало чем отличается от M4 Coupe, дальше же производитель поработал более основательно.

Кабриолет может похвастаться складным мягким верхом, а также уникальным багажником с третьим стоп-сигналом, встроенным в спойлер.


Параллели с дизайном одноименного купе опять же прослеживаются: изящные задние фонари, выхлопная система с четырьмя патрубками и эффектный диффузор. В движение новинку приводит трехлитровый 6-цилиндровый турбомотор, выдающий 473 или 503 л.с. Для купе на роль трансмиссии немцы выбрали МКПП или «автомат». Привод заявлен как задний, так и полный. Эти же конфигурации, по всей видимости, будут актуальны и для кабриолета.

Презентовать BMW M4 Convertible баварская марка собирается в следующем году.



 А тем временем «АвтоВАЗ» запатентовал новую мультимедиа. Отечественный автопроизводитель  защитил дизайн двух вариантов оформления лицевой части мультимедийной системы, отличающихся друг от друга размером экрана. 

Aston Martin продолжит продавать авто с ДВС, несмотря на запреты

Британский автопроизводитель не собирается списывать со счетов традиционные моторы после 2030 года. На это решение не смогли повлиять ни анонсированные запреты, ни тенденция к электрификации авто.

Aston Martin не будет полностью отказываться от моделей с ДВС. В том, что у традиционных моторов есть будущее, уверен Лоуренс Стролл, канадский инвестор-миллиардер. Под его началом британская марка будет активно развиваться: к примеру, войдёт в Формулу-1. По его словам, к 2030-му около пяти процентов бизнеса будет принадлежать традиционным моторам. Прогноз на более поздний срок (2050-2060 годы) Стролл делать не стал.  Нежелание Aston Martin отказываться от двигателей на ископаемом топливе кажется странным на фоне поголовной тенденции европейских стран к защите экологии. Так, с 2030-го власти Великобритании хотят полностью запретить новые бензиновые и дизельные авто. Конечно, марка может продавать авто с традиционными моторами на других региональных рынках.  В беседе с журналистами Стролл также намекнул на будущие моторы Aston Martin. Здесь не обойдётся без немецких специалистов из компании Mercedes-Benz.  Британцы собираются ставить на свои машины двигатели AMG, причём это могут быть и их улучшенные варианты.  Ранее наш портал рассказывал, что суд запретил Polestar использовать свой логотип во Франции на полгода. Марка «лишилась» своего логотипа из-за претензий Citroen, которые увидели в нем сходство  со своим шильдиком. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+