Озвучили детали о Kia Seltos 2021 модельного года для РФ

На форуме Kia-seltos поделились неофициальными сведениями относительно кросса Kia Seltos нового модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили детали о Kia Seltos 2021 модельного года для РФ
 В публикации приводится стоимость модели, а ещё указаны главные изменения, однако не назван источник. В самой Kia о выходе рестайлингового Seltos в данный момент не заявляли, как и о пересмотре ценников на кросс.

 «Селтос» нового модельного года в версиях Luxe и Style получит информационно-развлекательный комплекс, имеющий дисплей на 8 дюймов, а ещё поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, все кроссы обзаведутся новой функцией напоминания о пассажирах на заднем ряду. В модификациях Premium и Premium+ у системы, предотвращающей фронтальное столкновение, появится возможность предупреждения о столкновениях при повороте на перекрёстке, а вариацию Prestige укомплектуют воздуховодами на втором ряду. В свою очередь, модификации Style и Premium вместо дисков на 17 дюймов обзаведутся 18-дюймовыми аналогами.

 Seltos 2021 года подорожает на 5000 – 15 000 руб. в сравнении с нынешней моделью. К примеру, стоимость кросса в вариации Luxe, который в настоящее время предлагается по цене в 1 399 900 руб., вырастет на 10 000 руб., а модификаций Style и Prestige – на 5000 руб., а существеннее всего станет дороже полноприводная версия в исполнении Premium, имеющая 177-сильный двигатель объёмом 1,6 литра: её можно будет приобрести за 2 064 900 руб., что на 15 000 руб. выше актуального ценника. При этом в опубликованном прайс-листе нет вариаций, у которых под капотом располагается агрегат на 1,6 литра вместе с АКПП и МКПП.

seltos_8.jpeg © Kia
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Kia озвучила причину возникновения ржавых пятен на российских седанах K5. Следует подчеркнуть, что флагманская версия модели в России стоит 2 289 900 рублей. 

Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911

Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.

 Пожалуй самым необычным автомобилем от немецкого бренда во времена прошлого века была модель Panamericana. Это был единичный концепт, показанный во время Франкфуртского автосалона 1989 года. Машина была создана с целью проработки идеи создания багги с характеристиками спортивного 911. Исследование было вдохновлено гонкой на выносливость Carrera Panamericana в первой половине 1950-х годов, в которой Porsche доминировал в своем классе в 1954 году, что привело к одному из своих величайших успехов в международном автоспорте. В концепции было много уникальных для того времени особенностей.  Новое видео от That Nine Eleven Guy на YouTube подробней знакомит нас с этой захватывающей концепцией. Визуально он отличался частично открытыми колесными арками, а некоторые линии и пропорции напоминают нам Porsche 959. Длинный ход подвески и съемный тканевый верх на молнии были одними из самых необычных особенностей автомобиля, который был создан на базе культового купе 911 в 80-х годах.  Концепт Panamericana предназначался главным образом для езды по бездорожью, и можно с уверенностью сказать, что это один из предшественников нынешнего кроссовера Cayenne, который является первым серийным кроссовером Porsche.  Однако, как типичный автомобиль от Porsche, Panamericana был синонимом производительности. Под капотом находился стандартный 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель от Carrera 4 с максимальной мощностью 250 лошадиных сил. Мощность передавалась на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляла примерно 257 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что первый Porsche 911 S Targa восстановили до идеального состояния. Первый Porsche 911 S Targa, который поступил в продажу в Германии и оснащался 2,0-литровым двигателем серии S был восстановлен до заводского состояния. На реализацию этого проекта специальное подразделение Porsche Classic Factory Restoration потратило три года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+