Компания Maserati обновила сразу три модели

Maserati сегодня, 10 декабря, рассказала об улучшениях, которыми со сменой модельного года обзаведутся седаны Ghibli и Quattroporte, а ещё кросс Levante.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati обновила сразу три модели
 Все три модели получили немного видоизменённый внешний вид и усовершенствованный мультимедийный комплекс. Так, седаны укомплектовали новой мультимедийной системой на основе Android с более крупным 10,1-дюймовым монитором (раньше был экран на 8,4 дюйма) и другим интерфейсом. Хоть и у «приборки» остались аналоговые указатели, при этом она обзавелась улучшенным дисплеем на 7 дюймов и иным оформлением. Maserati Levante сохранила прежний информационно-развлекательный комплекс, но он имеет усовершенствованный экран с более высоким разрешением и обновлённый дизайн. 

 Новинки оснастили иной радиаторной решёткой и другими задними фонарями с изменённой графикой, в то же время наполнение решёток будет зависеть от уровня оснащения. Отметим, что частью функций авто отныне можно управлять с помощью приложения Maserati Connect, поддерживающего также возможность определения местоположения автомобиля на случай его угона. 

 Обновлённые модели также получат комплекс водительских помощников Active Driving Assist, в том числе адаптивный круиз-контроль и функцию удержания рядности. Стоит сказать, что заказы на обновлённые Maserati в Северной Америке уже начали принимать, в то же время в данный момент неизвестно, когда именно новинки станут доступны на других рынках.

 К тому же совсем недавно сообщалось, что итальянская компания Maserati переведёт на электричество все собственные автомобили к 2025 году. Следует подчеркнуть, что первой машиной на электротяге марки станет роскошный внедорожник Maserati Grecale.

На покупку новых авто россияне потратили 2 трлн рублей

Такую цифру озвучили аналитики «АВТОСТАТа», добавив, что в прошлом году новые легковушки обошлись россиянам в большую сумму.

За десять месяцев этого года россияне потратили на покупку новых легковых машин 1 трлн 964,8 млрд рублей. Для сравнения, в 2019-ом аналитики называли сумму 2 064,5 млрд рублей (разница 4,8%). Самую большую выручку за отчётные месяцы получила компания KIA - 222 млрд рублей. Второе место достаётся Toyota: авто с логотипом этой японский марки обошлись россиянам в 195 миллиардов. «АвтоВАЗ» заработал на продаже «Лад» 177,1 млрд рублей и вышел на третье место. Немного не дотянул до «бронзы» Hyundai с результатом 170,8 миллиардов. Дилеры BMW заработали на симпатиях россиян 168,7 млрд рублей, а Mercedes-Benz -  166,1 млрд рублей. Самый бюджетный средний ценник здесь получают авто LADA - 695 000 рублей, дороже всего россиянам обходились «Мерседесы» - 5,5 миллиона. Замыкают ТОП-10 автобрендов, успешнее других зарабатывающих в России, Volkswagen, Skoda, Renault и Nissan.  Чешский автопроизводитель единственный в «десятке», кто не смог преодолеть отметку в 100 миллиардов. Результат марки - 82,3 миллиарда.  Ранее мы рассказывали о продажах автомобилей марки Haval в России за ноябрь нынешнего года. Китайский бренд продолжает уверенно наращивать свои продажи в России. Основной объем приходится на среднеразмерный кроссовер F7 и его купеобразную версию F7x.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+