В РФ под отзыв попало более 4000 машин Mercedes-Benz

В России Mercedes-Benz объявляет начало сервисной акции, под которую попадают 4355 машин. Такими данными сегодня, 10 декабря, поделился Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
В РФ под отзыв попало более 4000 машин Mercedes-Benz
 Отзыв касается таких моделей немецкого бренда, как E-Class и CLS 2016 – 2020 производственных годов. Отзывная кампания обусловлена тем, что электрохимические процессы в токопроводящей шине могут привести к возможному возникновению токопроводящих соединений.

 В ближайшее время российское представительство немецкой корпорации сообщит всем собственникам отзываемых транспортных средств о том, что надо доставить дефектный автомобиль в один из сервисных центров, где специалисты осуществят доработку токопроводящей шины и проложат отдельный электропровод. 

 Стоит сказать, что все ремонтные работы, которые коснутся отзываемых машин, будут произведены совершенно бесплатно. Кстати, с перечнем VIN-номеров всех машин с дефектом есть возможность ознакомиться на веб-портале Росстандарта. 
 
Напомним, что E-Class является серией легковушек бизнес-класса, которая была представлена в 1993 году. В свою очередь, CLS – серия люксовых 4-дверных купе и универсалов, производство которых осуществляется с 2004 года.
2020-Mercedes-Benz-CLS-Class-Review-Ratings-Specs-Prices-and-Photos.jpg © Mercedes-Benz
Mercedes-Benz CLS
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что на испытаниях заметили электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль обладает достаточно сильной маскировкой – кроме специальной плёнки применяются и фальшпанели. 

Стала известна дата дебюта электрического кроссовера VW ID.4 GTX

Из разговоров с представителями немецкого автопроизводителя стало известно о том, когда может дебютировать электрический кроссовер VW ID.4 GTX. Эта версия новинки получит большую мощность, полный привод.

 Volkswagen планирует выпустить свой электрический кросс ID.4 в более производительной версии GTX. Ранее опубликованные "шпионские" снимки, которые показали нам прототип модели с более изящным профилем в стиле купе. А новый отчет от зарубежного издания Automotive News Europe "проливает свет" на технические подробности электромобиля.  Вместо того, чтобы называться ID.4 Coupe или даже ID.5, как считалось ранее, «источники компании» утверждают, что в конечном итоге он будет называться ID.4 GTX.  Но не стоить путать это обозначение с китайским ID.4 X: новый вариант электромобиля от VW будет иметь систему полного привода (по одному электродвигателю на каждую ось). Уже подтверждено наличие двухмоторного варианта автомобиля мощностью 302 л.с.  Сообщается, что более мощный вариант кроссовера сможет разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды, что будет значительным улучшением по сравнению с 8,5 секундами, необходимыми стандартному ID.4. Запас хода, как ожидается, снизится от 520 до 470 километров (согласно европейскому циклу WLTP).  Подробная информация о ценах на VW ID.4 GTX пока недоступна, но само собой разумеется, что ID.4 GTX будет самой дорогой из всех версий электромобиля. В Европе обычный ID.4 начинается с 37 000 евро или 3 287 820 руб. для модели Pure и повышается до 59 950 евро или 5 327 157 руб. для эксклюзивного исполнения 1st Max с почти всеми доступными опциями. По слухам, GTX будет представлен следующей весной и через несколько месяцев появится у европейских дилеров бренда. Между тем, заднеприводный ID.4 поступит к дилерам в Европе до конца года.    Не так давно, наше издание писало о рендерах на купеобразную версию VW ID.4. В Сети появились рендеры, которые показывают электрический кроссовер VW ID.4 в купеобразном кузове. По сообщениям инсайдеров, официальная презентация стильной версии электромобиля должна состояться в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+