Mazda представила обновленные кроссоверы CX-5 и CX-8

Новые автомобили получили более богатое техническое оснащение. Также модернизации подверглись дизельные моторы, которые стали мощнее.

Комментировать
Поделиться:
Mazda представила обновленные кроссоверы CX-5 и CX-8
Японская компания Mazda обновила два своих кроссовера – речь идет о небольшом CX-5 и более габаритном CX-8. Продаваться такие версии будут на японском и европейском авторынках. В Европе новинки ждут до конца первой половины 2021 года. Основные изменения коснулись технической начинки – теперь кроссоверы станут одними из самых современных.

Вместо нынешней мультимедийной системы будет использоваться 10,2-дюймовый тачскрин, обладающий большим количеством функций. Также была обновлена прошивка, которая направлена на более быстрый запуск и отклик системы, а также на обеспечение более точной навигации. Для более комфортной парковки инженеры предусмотрели систему камер кругового обзора. Эти новшества стали общими для двух моделей.

Однако Mazda CX-8 полагаются и некоторые другие изменения. В частности, для гаджетов теперь предусмотрена беспроводная зарядка, дверь багажника можно открывать с помощью жестов. Все это делает автомобили очень современными и позволит им оставаться конкурентоспособными как минимум до 2025 года.

Обновленные Mazda CX-5 и CX-8 получили по-новому откалиброванную автоматическую трансмиссию, что улучшает отклик на педаль газа и обеспечивает лучшее ускорение.  
В плане моторной гаммы изменения коснулись только дизельного мотора – его отдача выросла со 190 до 200 лошадиных сил. Крутящий момент при этом остался на уровне 450 Нм. 


© Mazda
Mazda CX-5

© Mazda
Кроссоверы Mazda CX-5 и CX-8 стали технологичнее

© Mazda
Кроссовер Mazda CX-8 получил еще и небольшие изменения во внешности
Ранее российское представительство Mazda озвучило стоимость нового кроссовера CX-30 в нашей стране. Автомобиль будет предлагаться в трех различных комплектациях. В Mazda считают, что наибольшей популярностью будет пользоваться версия Active.

Mazda и BMW внесли изменения в свои программы аренды

Баварский BMW и японская Mazda решили изменить условия аренды своих автомобилей. Основой новостью стала снижение стоимости аренды.

По вине распространения пандемии коронавируса, все больше автопроизводителей стали предлагать программы аренды своих автомобилей с ограниченным пробегом, чтобы привлечь больше клиентов. Mazda и BMW - новейшие автомобильные бренды, которые теперь предлагают меньше стандартного годового пробега в обмен на более доступные тарифы.  Зарубежный автомобильный ресурс CarsDirect сообщает, что на этой неделе японский автопроизводитель объявил о том, что теперь годовой пробег на арендуемых автомобилях снижается с 12 000 до 10 000 миль - с 19 312 до 16 093 км. Mazda CX-30 2021 модельного года является первой моделью бренда, которая, как сообщается, получает снижение арендной цены до 6 долларов или 440 руб. в месяц в случае аренды кроссовера на 36 месяцев. Согласно отчету CarsDirect, наибольшее снижение цен произойдет с кроссовером CX-9 в комплектации Signature, которая демонстрирует снижение цены до 14 долларов или 1 028 руб. в месяц.  BMW, с другой стороны, сокращает программу аренды с допустимым годовым пробегом до 7 500 миль или 12 070 км. Это приводит к снижению цен на 20 долларов или 1 469 руб. в месяц при аренде на 36 месяцев, огромная экономия по любым меркам. Однако в настоящее время предложение распространяется только на жителей Калифорнии (США).  Примечательно, что Lexus и Lincoln также развернули программу лизинга с ограниченным пробегом - до 8 046,72 км в год, сообщает CarsDirect.  Для Mazda превышение допустимого пробега означает штраф в размере 0,15 доллара или 11 руб. за каждую милю (1 482 м), что может равняться 300 долларам или 22 035 руб., добавленным к общей стоимости аренды. BMW даже налагает небольшой штраф за превышение допустимого пробега.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford запустит специальный сервис по продаже своих подержанных авто. Американский автопроизводитель заявил, что в начале следующего года свою работу начнет специальная интернет-площадка, которая создана с целью онлайн-продажи поддержанных автомобилей Ford. Новый сервис получит название Ford Blue Advantage.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+