Компания «КамАЗ» продемонстрировала преемника «Оки»

Сегодня, 10 декабря, на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» была организована презентация электрокара «Кама-1» от «КамАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Компания «КамАЗ» продемонстрировала преемника «Оки»
 Стоит сказать, что в разработке новинки также принимали участие специалисты СПбПУ. Модель представляет собой 3-дверный 4-местный компактный смарт-кроссовер, который имеет длину в 3,4 м, ширину в 1,7 м, высоту в 1,6 м и клиренс в 160 мм. «Кама-1» получила литий-ионную батарею на 33 кВт/ч и электродвигатель на 80 кВт. Автомобиль может набирать 100 км/ч за 6,7 секунды, разгоняться максимум до 150 км/ч и преодолевать на одном заряде расстояние в 250 км. Энергия батареи электрокара в стандартном режиме полностью пополняется за шесть часов, а в ускоренном – за 20 минут.

 Новинка получила интеллектуальную систему помощи водителю ADAS третьего уровня. Кроме того, машина комплектуется светодиодной оптикой и специальным обвесом. В салоне кросса стоит отметить наличие монитора на 9 дюймов, посредством которого можно управлять различными функциями машины.

 Серийно новый электромобиль «Кама-1» могут начать выпускать уже в будущем году. По предположениям, российская новинка будет стоить приблизительно 1 000 000 руб. Согласно нынешнему плану, ежегодно будет производиться 20 000 ед. модели.

Напомним, что «КамАЗ» является российской компанией, которая в основном выпускает грузовые автомобили. Основное производство находится в городе Набережные Челны.
_9FElpJxuk4.jpg © КамАЗ
 

Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый электромобиль Hyundai Ioniq 5 попался фотошпионам в Милане. Следует подчеркнуть, что новинка должна позаимствовать головную оптику и задние фонари у концептуальной модели Hyundai 45.  

В Новосибирске продали муниципальные машины по заниженной цене

Глава города заявил о том, что собирается проверить сведения, по какой причине машины были реализованы так дёшево. Эти авто принадлежали муниципалитету. Внимание журналистов эта сделка привлекла именно из-за низкой стоимости.

 Ростислав Антонов, являющийся депутатом городского совета, в беседе с агентством «НГС» сказал, что продажа машин и обновление автомобильного парка приветствуются, при этом цена, по которой были реализованы транспортные средства, довольно низкая. Кроме того, нужно было организовать открытый аукцион, чтобы у людей была возможность предложить собственную стоимость.  В сравнении с ценниками на том же Avito, стоимость на самом деле низкая, к примеру, «Буханка» 1997 производственного года была приобретена за 30 000 руб. (при рыночной цене в 185 тыс. руб.), а Opel 2011 года выпуска – за 396 000 руб. (650 тыс. руб.).   Анатолий Локоть, который занимает должность главы города, заявил, что намерен провести проверку по факту продажи машин. Впрочем, он упомянул, что в прошлый раз имущество было продано в соответствии с установленными правилами. В то же время он издал указ о продаже имущества только через аукцион, по этой причине проверка будет организована. © Opel  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России ожидают повышения транспортного налога вслед за ценником автомобили. Следует подчеркнуть, что при расчёте увеличенного налога в ФНС обращают внимание не на стоимость машины, а на тот самый список от Минпромторга.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+