Новый Renault Logan от иранской Saipa показали на рендерах

Речь идет о седане Dacia Logan первого поколения, который иранцы решили возродить без участия Renault.

Комментировать
Поделиться:
Новый Renault Logan от иранской Saipa показали на рендерах
Иранская компания Saipa показала первые рендерные изображения основательно переделанного седана Renault Logan.

Еще в прошлом месяце иранцы объявили о своем желании возродить недорогой седан, заметно модернизировав его. При этом компания не собиралась привлекать к этому проекту «Рено». Напомним, последние экземпляры этой модели сошли с конвейера в Иране еще в 2018-ом. Производство свернули из-за американских санкций.

Теперь же иранцы хотят вернуть седан 1-ой генерации на рынок. Чтобы автомобиль был конкурентоспособным и мог соответствовать запросам современных покупателей, его обещали улучшить. С 2004-го (именно тогда в продаже появилось первое поколение седана) в автомобильной промышленности многое изменилось. Проект, над которым работают иранцы, известен как SAIPA P90.

На рендерах видно, что уже в плане дизайна «бюджетник» от Saipa – это абсолютно другой «Логан». Многие кузовные элементы были полностью переработаны, оптика станет светодиодной, а общий внешний вид авто - более презентабельным и дорогим.

В салоне авто тоже произойдут изменения: появятся новый руль и доработанная передняя панель.
При этом иранцы собираются строить новый «Логан» преимущественно из отечественных автокомпонентов – их доля составит 85 процентов. Тот Renault Logan, который выпускали в Иране до этого, был локализован всего на 45 процентов. Местные автомобилисты знали его как Renault Tondar. 



Ранее наш портал рассказывал, что у российского Renault Logan появилась версия на природном газе. Силовая установка такой модификации может работать как на метане, так и на обычном бензине. 

В РФ стали активно скупать новые машины

Объём реализации новых авто в РФ в ноябре нынешнего года вновь вырос. По сведениям АЕБ, в отчётный период удалось продать 157 580 новых машин.

 Как ранее сообщило агентство «Известие», данный результат на 5,9% (+8725 ед.) выше прошлогоднего показателя. В свою очередь, Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «Авилон», считает, что ажиотажный спрос обусловлен и обычной нехваткой машин в автосалонах. Рыночный дефицит становится причиной того, что клиенты ждут популярные авто достаточно долго.  Китайская компания Chery в ноябре сообщила о повышении объёма реализации на 147%, Geely – на 126%, а Changan – на 84%. По мнению автоэкспертов, ещё малознакомые ранее россиянам марки продолжают экспансию на авторынке РФ.  В любом случае, для автомобильной сферы следующий год, вполне возможно, что станет довольно трудным. В связи с повышением размера утилизационного сбора и увеличением себестоимости авто в начале 2021-го ожидается повышение цен на 2 – 5%. По словам специалистов, рубль обретает стабильность, а это собственно и станет причиной того, что уменьшится потребительский спрос.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что практически каждая третья машина в России старше 15 лет.  Следует подчеркнуть, что согласно подсчётам на 1 июля нынешнего года, в России насчитывалось 55,4 млн шт. транспорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+