Новый Volkswagen Polo обзавелся опциональным пакетом «Спорт»

В РФ стали принимать заказы на новый Volkswagen Polo с опциональным набором «Спорт». Такой информацией в понедельник, 7 декабря, поделилась немецкая компания.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Polo обзавелся опциональным пакетом «Спорт»
 В зависимости от выбранной комплектации стоимость нового комплекта меняется: для вариации Respect пакет стоит 85 000 руб., для Status – 51 000 руб., а для флагманской Exclusive – 37 000 руб. Новый Polo с комплектом «Спорт» уже начали выпускать, а продажи таких авто стартуют в январе следующего года. Новый комплекс состоит из 2-цветных легкосплавных дисков Torsby на 16 дюймов, спортивной радиаторной решётки, чёрных боковых зеркал и заднего спойлера, а ещё затемнённых задних фонарей и задних дисковых тормозов. Наряду с этим за доплату можно оснастить автомобиль крышей чёрного оттенка. 

 В салоне «Поло» с комплектом «Спорт» также есть отличительные особенности, вроде спортивных передних кресел, имеющих тканевую обивку и подогрев, красной прострочки деталей, декоративных вставок, накладок на педали и пороги, чёрной обивки потолка, спортивного мультифункционального рулевого колеса с кожаной обивкой и многого другого. 

 Напомним, что в линейку двигателей Polo входят 1,6-литровые 90- и 110-сильные моторы, а ещё 125-сильный агрегат объёмом 1,4 литра. Вместе с первыми двумя двигателями (90 и 110 л.с.) функционирует 6-скоростная АКПП, а с последним – 7-диапазонная трансмиссия DSG.

200910_vw_polo_hype_nodia8057_4_blue_fin_srgb.jpg © Volkswagen
Polo является компактной машиной Volkswagen, производство которой стартовало в 1975 году. Выпускался с кузовами типа хэтчбек, седан, универсал и грузопассажирский фургон.
2_200910_vw_polo_hype_nodia8618_v2_1_l.jpg © Volkswagen
 Помимо этого некоторое время назад стали известны подробности о новом Volkswagen Tiguan для российского рынка. Следует подчеркнуть, что обновлённую модель российские клиенты смогут приобрести в четырёх комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. 
7 Декабря, 2020 г.

Текущая редакция законопроекта о такси может поднять тарифы на поездку

В ОНФ раскритиковали существующую редакцию законопроекта о такси. По их мнению, содержащиеся в этом документе положения могут изменить отрасль не в лучшую сторону: оставшиеся без работы таксисты, рост цен и пр.

Закон о такси ждёт второе чтение в Госдуме. Активисты ОНФ поделились своими мыслями по поводу этого документа. Они уверены, что этот законопроект спровоцирует целый ряд негативных последствий. Об этом в понедельник, 7 декабря, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации.  Так, госрегулирование тарифов в городах федерального значения, требования к наличию желтых номеров и цвету кузова авто, а также запрет на работу без посредничества агрегаторов повлечёт за собой уход самозанятых. По данным ОНФ, это 50-60% всех таксистов. Для них новые статьи расходов могут оказаться неподъёмными. Семьи таких таксистов останутся без дополнительного заработка, при этом тарифы таксопарков уйдут в «плюс». Особенно заметной эта разница окажется в часы пик. Цены же удавалось удерживать именно за счёт тех, для кого извоз - подработка.  Ещё один негативный момент - часть водителей может уйти на нелегальный рынок такси. Перевозчиков же может заставить уйти в тень требование по оборудованию машин устройствами, контролирующими усталость водителя, рабочего времени и отдыха. Странным эксперты ОНФ сочли пункт, запрещающий садиться за руль такси тем, у кого есть более трёх неоплаченных штрафов от ГИБДД. Такая формулировка, по их мнению, абсурдна. Получается, что водитель, регулярно нарушающий ПДД, но добросовестно погашающий задолженности по штрафам, менее опасен тем тот, кто всего три раза пренебрёг правилами и не заплатил по счетам. В итоге в ОНФ выступили против этого законопроекта и собираются довести до депутатов свои предложения по его улучшению.    Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили приблизить экзамен на права к реальным ситуациям на дороге. Для этого инспектор будет в первую очередь обращать внимание на те умения, которые пригодятся кандидату в водители в городской среде. К примеру, парковка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+