Салон нового кроссовера Haval M6 Plus рассекретили до премьеры

Модернизация в интерьере получилась довольно серьезной и была направлена на то, чтобы сделать машину более современной и комфортной.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового кроссовера Haval M6 Plus рассекретили до премьеры
Китайский автогигант Haval готовится в скором времени вывести на рынок обновленный кроссовер M6 с индексом Plus. В понедельник, 7 декабря, в Сети появились первые фотографии салона. Ими поделилось авторитетное издание Autohome. Главным новшеством станет появление информационно-развлекательного комплекса с вертикальным экраном.

Такое решение во многом повторяет то, что мы видели во время презентации последнего поколения роскошного Mercedes-Benz S-Class. Еще одно изменение коснулось рулевого колеса, которое должно вывести управление на новый уровень. Добавили дизайнеры в салон и некоторое количество хромированных элементов.

В экстерьере новинки также появились некоторые изменения – модернизация коснулась головной оптики, задних фонарей и конструкции бамперов.

В технической части изменений не произойдет – в качестве силовой установки на безальтернативной основе по-прежнему доступен 1,5-литровый турбомотор, который выдает 150 лошадиных сил при 210 Нм крутящего момента.  
 Работает он в тандеме с механической или роботизированной трансмиссией в зависимости от комплектации. Привод – только передний.


© Autohome
Фонари нового Haval M6 Plus объединили красной полосой

© Autohome
В салоне кроссовера появился вертикальный планшет мультимедийной системы
А тем временем стало известно, что третье поколение Haval H6 обзаведется гибридным двигателем. Правда будет ли доступен такой вариант мотора у российских дилеров после старта продаж, пока неизвестно.

Глава Pininfarina рассказал о 1900-сильном гиперкаре Battista

Как рассказал генеральный директор итальянской компании Pininfarina Рене Воллманн, их 1900-сильный электрический гиперкар Battista, который будет представлен уже довольно скоро, сможет стать действительно быстрым и комфортным.

В недавнем интервью с главой компании Pininfarina Рене Воллманном, он высказал свое мнение "о будущем скорости". С их 1900-сильным электрическим гиперкаром Battista, который будет представлен уже довольно скоро, итальянская Pinnifarnia готова представить автомобиль, обладающий непостижимыми характеристиками, который вызывает вопрос, будет ли он слишком быстрым?  Команда Pininfarina в настоящее время тестирует свой гиперкар Battista в испытательном центре Nardo в Италии. Первые поставки намечены на 2021 год.  Господин Воллманн объяснил журналистам, что у команды Pininfarina довольно плотный график: «Сейчас мы проводим окончательную проверку конструкции, и калибровку всех систем автомобиля. Прямо сейчас мы проверяем окончательные настройки демпфера, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости и настраиваем их в аэродинамической трубе и симуляторе. После того, как мы это сделаем, в следующие пару недель мы перейдем к калибровке, которая является большой игровой площадкой для инженеров. Мы будем изменять различные режимы привода, векторы крутящего момента и еще много чего». Воллманн сразу же отмечает, что гиперкар Battista по большей степени ориентирован не на установку рекорда скорости, а на получение максимального удовольствия от вождения им. Он также добавил: «Мы не обязательно гоняемся за временем круга, машина создается не для этого. Это скорее гипер-GT - быстрая езда по кривым дорогам. Если вы настраиваете автомобиль для спорта, а не для комфорта, как некоторые из существующих моделей, то они могут стать довольно неудобными с точки зрения именно комфорта».  Хотя COVID-19 оказал огромное влияние на весь мир, Воллманн был уверен, что они смогут уложится в ранее заявленный график: «Мы изменили план из-за изменения новостей, но в целом вызванная нами задержка была не такой большой, как некоторые из задержек. COVID принес в мир».   Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар Pininfarina Battista показал удивительные результаты. Компания Pininfarina завершила серию высокоскоростных испытаний полностью электрического гиперкара Battista. Судя по видеоролику, машина действительно смогла показать впечатляющие результаты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+